2 Сентября 2016 в 09:30

Дайджест самых популярных августовских событий SEO-отрасли

0 1717

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, а также прочие новости из мира интернет-маркетинга – в нашем обзоре.

Яндекс

У Яндекса появился новый сервис «Коллекции», который сама компания определяет как «сервис для поиска и обмена идеями и вдохновением».

8f51511319db9b6c745bd51266abd18c (1).png

Яндекс запустил серию вебинаров по Метрике, в которой рассказал о возможностях сервиса, и опубликовал записи вебинара с создателем Яндекс.Аудиторий Германом Царевым.

Яндекс также опубликовал материалы встречи «Как устроен поиск Яндекса: о чём невозможно прочитать» и подготовил первую часть обучающих видео об инструментах Директа, который запустил Графические объявления и показы объявлений по синонимичным запросам.

Кроме того, компания открыла набор в образовательные проекты Школа интернет-маркетинга и Яндекс.Лицей.

Google

Google удивил пользователей тем, что показал только один органический результат в выдаче.

Также компания рассказала, почему зарабатывает на рекламе, а не продает позиции в результатах поиска, и уточнила, что не считает релевантные ссылки с порнографических сайтов спамными или неестественными.

Google AdWords ввел новые требования для рекламодателей, а Google AdSense опубликовал рекомендации по использованию Google Analytics, которые помогут определить, какой контент работает лучше. Также Google AdSense отказался от лимита объявлений на странице

Google запустил полнофункциональный демо-аккаунт Google Analytics, в котором можно можно просматривать реальную статистику и экспериментировать с функциями.

848ccc18492488f5ca767c54022e64b0.png

Компания начала рассылать сообщения пользователям сервиса Search Console, в которых призывает их создавать AMP, сообщила, что начнет показывать AMP в основной выдаче и представила AMP-лендинги (ALP).

Кроме того, Google пообещал наказать сайты за назойливую полноэкранную рекламу.

ВКонтакте

ВКонтакте включил новый дизайн для всех пользователей, который не пришелся по вкусу Павлу Дурову: создатель соцсети раскритиковал новый дизайн.

c40523d90301672258f47db31208c84c (1).png

В ответ на критику Андрей Рогозов, операционный директор компании, назвал 7 ключевых улучшений в новом дизайне.

Те, кто мечтают вернуться к привычному дизайну соцсети, могут порадоваться: разработчик нашел способ вернуть старый дизайн ВКонтакте.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть