1 Октября 2015 в 20:09

Дайджест сентябрьских событий: что произошло в мире поискового маркетинга

0 3135

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.

Яндекс

В начале месяца стало известно, что 80% сайтов так и не вышли из-под Минусинска спустя 4 месяца после его запуска.

«За первый месяц после анонса «Минусинска» 37% сайтов, попавших в апрельскую предупреждающую рассылку, значительно сократили объемы привлечения SEO-ссылок. На данный момент таких сайтов уже 74%, а оставшиеся 26% либо уже под ограничениями, либо находятся на первых местах в очереди за санкциями. Алгоритм устроен таким образом, что частичное сокращение объемов использования SEO-ссылок (а не полный отказ от них) не гарантирует безопасности, так как топ лидеров ссылочного продвижения все время меняется, - Екатерина Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса».

Позже стало известно, что Яндекс обновил алгоритм АГС, и теперь он будет понижать сайты, злоупотребляющие продажей SEO-ссылок. Обновленный АГС-алгоритм будет применяться ко всем ресурсам, которые продают ссылки, даже к сайтам с хорошим и полезным контентом.

9 сентября Яндекс.Директ добавил дополнительные настройки для более гибкого управления показами и рекламным трафиком. Благодаря им рекламодатели смогут автоматически повышать ставки при показе объявлений пользователям из определенной половозрастной группы, а также тем, кто уже посещал сайт.


Немаловажной новостью месяца стало и сообщение о том, что Яндекс открыл офис в Китае. Его задача – помочь в продвижении китайского сервиса и продукции в Рунете, используя рекламные технологии и инструменты Яндекса для анализа трафика и аудитории.

Позже Яндекс начал тестировать новый подход к определению релевантности документов. Об этом рассказала Екатерина Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса. Рекламодатели Директа могут воспользоваться бета-версией объявлений для мобильных приложений.

23 сентября Яндекс праздновал совершеннолетие, а днем ранее он запустил конкурс на лучшую естественную ссылку, пообещав победителям подарки от команды «Минусинска». В то же время в сети появились сообщения о том, что поисковик обновил дизайн стартовой страницы (впервые за 18 лет без Артемия Лебедева).

Google

В начале сентября Google AdWords анонсировал изменения в столбцах с данными об отслеживании конверсий. Они вступят в силу в середине октября 2015 года. Позже пользователи заметили, что компания тестирует новый пользовательский интерфейс товарных объявлений, который выглядит более тонким и легким.


20 сентября выяснилось, что Google – самый популярный мобильный поисковик среди российской аудитории. Чуть позже Джон Мюллер сообщил, что наличие микроразметки структурированных данных может стать фактором ранжирования, что вызвало бурные обсуждения в сети.

Помимо этого, Мюллер посоветовал SEO-специалистам поддерживать редиректы с ошибкой 301 активными как минимум еще год после настройки, а также рассказал о переоптимизации ecommerce-сайтов внутренними ссылками.

На прошлой неделе Google предостерег вебмастеров, заявив, что повторное нарушение Рекомендаций для вебмастеров приведет к ужесточению санкций. Об этом сообщила команда качества поиска, при этом отметив, что это заявление относится только к ручным санкциям.

Прочее

11 сентября ВКонтакте анонсировал новый функционал для сообществ – Товарные витрины.


А чуть позже Роскомнадзор снова заблокировал PornHub, а вместе с ним еще 10 порносайтов.

14 сентября Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала действия Google Inc. и Google Ireland ltd. нарушением части 1 статьи 10 закона "О защите конкуренции". Днем позже Агентство ZenithOptimedia представило прогноз развития российского рынка рекламы на 2016 год, и он оказался неутешительным.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть