Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Ноября 2015 в 15:06

Главное за неделю на SEOnews

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6306
Подпишитесь на нас в Telegram

Google

На этой неделе Google DoubleClick анонсировал несколько нововведений для рекламодателей, касающихся назначения ставок и изучения эффективности кампаний при помощи системы Active View. Также компания усовершенствовала свое поисковое приложение – теперь Google app лучше понимает запросы, содержащие прилагательные в превосходной степени сравнения и даты, и сложные по структуре вопросы.

0_7d61d_d83d0bb9_XL.jpg 

А пользователи Google Now получили возможность протестировать в объявлениях AdWords новую функцию «Напоминания, основанные на местоположении».

Важной новостью прошедшей недели стало сообщение о намерении Google оспорить решение ФАС по делу Android в суде. Стоит отметить, что Яндекс настаивает на открытом разбирательстве и не собирается отступать.

Яндекс

На прошедшей неделе Яндекс отличился небольшим количеством новостей, однако их количество никак не повлияло на качество. Помимо прошедшей 17 ноября лекции «Как организовать работу по поисковой оптимизации» и лекции «Я – вебмастер. Что дальше?», состоявшейся 19 ноября, компания объявила итоги конкурса «Естественная ссылка 2015». А также во время Четвертой Вебмастерской, прошедшей в Москве 20 ноября, был анонсирован новый Вебмастер. 

 

Прочее

Мессенджер Telegram на этой неделе заблокировал 78 публичных каналов запрещенной в России террористической организации «Исламское государство». Команда Telegram сообщила о том, что планирует запустить кнопку для жалоб на контент открытых каналов мессенджера.

Не обошлось и без новостей от Facebook: социальная сеть позволила Google индексировать контент своего мобильного приложения. Теперь, согласно условиям сделки, в мобильной выдаче Google появится контент приложения Facebook. Это будут «глубокие ссылки», при нажатии на которые пользователя переадресуют в нужный раздел приложения.

А в преддверии «Черной пятницы» социологическая служба компании Promokodabra выяснила, что грядущая распродажа привлекла до 90% опрошенных россиян. Помимо этого специалисты выяснили, что пользователи планируют покупать в день больших распродаж. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть