Новые сервисы в Google и Яндексе, скрытые записи в ВК и другие новости недели

11 Сентября 2016
в 11:25
0 3043

Google

g.png

На этой неделе Google активно экспериментировал с выдачей. Началось все еще на прошлой неделе, когда западные вебмастера заметили изменения в SERP, подозрительно похожие на смену алгоритма. Что это было, в Google так и не рассказали.

За этим последовали точечные эксперименты:

  • в интерфейсе google.com у некоторых пользователей пропали данные о количестве результатов поиска;
  • локальная выдача Сети знаний на десктопах стала еще больше похожа на мобильную;
  • в Германии при поиске заведений на Картах отображается на один расширенный сниппет меньше;
  • в локальной выдаче появились отзывы пользователей;
  • в выдаче google.com тестируется новый логотип AMP;
  • а в планах у Google помечать в Chrome сайты, не работающие на HTTPS, как небезопасные.

Во вторник AdWords анонсировал новый формат мобильной рекламы для ecommerce – shop the look. Про него мы с картинками рассказали здесь. В тот же день сервис запустил функции «Группы кампаний» и «Цель эффективности».

Search Console дал сбой и решил не показывать данные за сентябрь в «Анализе поисковых запросов». Зато отчет «Проблемы безопасности» работает нормально и даже стал еще больше.

Тем, кто переживал из-за ограничения доступа к данным Планировщика ключевых слов, сотрудники Google посоветовали пользоваться функцией прогнозирования. Как это сделать, читайте в новости.

И да, кажется, скоро нас ждет волна ручных санкций за некорректное использование ссылок в виджетах. Или Google просто так решил напомнить, что не стоит добавлять ссылки на сайт в виджеты, распространяемые по другим ресурсам.

Яндекс

y.png

Яндекс, кажется, активизировался после новости об ухудшении своего положения на рынке. На неделе компания представила сервис для мониторинга и анализа информационного поля Яндекс.Медиана. И внесла несколько изменений в рекламные сервисы:

А еще на этой неделе свет увидел API Вебмастера 3.0. Обратите внимание, в течение месяца Яндекс полностью перестанет поддерживать API 2.0 и закроет старый вебмастер.

ВКонтакте

v.png

Пара новостей от ВКонтакте, мимо которых нельзя пройти. Социальная сеть ограничила доступ к музыке для сторонних приложений и запустила новый рекламный формат – скрытые записи.

А владельцев мобильных сайтов мы приглашаем в «Юзабилити-лабораторию». Будет интересно!

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть