На этой неделе Google активно экспериментировал с выдачей. Началось все еще на прошлой неделе, когда западные вебмастера заметили изменения в SERP, подозрительно похожие на смену алгоритма. Что это было, в Google так и не рассказали.
За этим последовали точечные эксперименты:
Во вторник AdWords анонсировал новый формат мобильной рекламы для ecommerce – shop the look. Про него мы с картинками рассказали здесь. В тот же день сервис запустил функции «Группы кампаний» и «Цель эффективности».
Search Console дал сбой и решил не показывать данные за сентябрь в «Анализе поисковых запросов». Зато отчет «Проблемы безопасности» работает нормально и даже стал еще больше.
Тем, кто переживал из-за ограничения доступа к данным Планировщика ключевых слов, сотрудники Google посоветовали пользоваться функцией прогнозирования. Как это сделать, читайте в новости.
И да, кажется, скоро нас ждет волна ручных санкций за некорректное использование ссылок в виджетах. Или Google просто так решил напомнить, что не стоит добавлять ссылки на сайт в виджеты, распространяемые по другим ресурсам.
Яндекс, кажется, активизировался после новости об ухудшении своего положения на рынке. На неделе компания представила сервис для мониторинга и анализа информационного поля Яндекс.Медиана. И внесла несколько изменений в рекламные сервисы:
А еще на этой неделе свет увидел API Вебмастера 3.0. Обратите внимание, в течение месяца Яндекс полностью перестанет поддерживать API 2.0 и закроет старый вебмастер.
Пара новостей от ВКонтакте, мимо которых нельзя пройти. Социальная сеть ограничила доступ к музыке для сторонних приложений и запустила новый рекламный формат – скрытые записи.
А владельцев мобильных сайтов мы приглашаем в «Юзабилити-лабораторию». Будет интересно!