21 Февраля 2016 в 17:16

Обо всем понемногу, или Главные новости интернет-маркетинга за прошедшую неделю

0 7990

Google

В Google Analytics появилась возможность отслеживать рефералов с Android-приложений. А под конец недели сервис предоставил пользователям доступ к автоматическому отслеживанию для analytics.js.

Google AdWords запустил инструмент для тестирования рекламных кампаний Drafts & Experiments и расширил возможности автоматического назначения ставок. К слову о рекламе – Google решил избавиться от рекламы в правом блоке поисковой выдачи, ограничившись рекламными местами вверху и внизу страницы.

Cтраницы с ускоренной загрузкой должны появиться в мобильной выдаче Google уже в эту среду, 24 февраля. В преддверии этого события на форуме Webmaster Central Help появилась отдельная ветка, посвященная AMP.

forum-amp.PNG

Также на этой неделе выяснилось, что Google удалил оператор Link из справочного центра (хотя Гэри Илш эту информацию не подтвердил). Джон Мюллер порекомендовал вебмастерам не прятать ссылки и контент от гуглбота с помощью JavaSrcipt и AJAX. А для ретейлеров изменились правила указания GTIN-кода в Google Покупках.

Яндекс

Яндекс представил неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2015 года и 2015 год. И у них все неидеально, возможно, виной тому «Кинопоиск», из-за которого компания терпит серьезные убытки.

Есть и практически применимая новость – в Директе появились новые возможности оптимизации конверсии. Подробнее читайте здесь.

И обо всем понемногу

  • В Госдуме поддержали «налог на Google», а вот отечественные интернет-компании оказались решительно против.
  • Есть идея обязать пользователей ВКонтакте вводить паспортные данные при загрузке контента в соцсеть.
  • И вообще соцсети – зло, поэтому в правительстве думают запретить пользоваться социальными медиа в рабочее время.

chipo.png

Тем временем SEOnews продолжает публиковать обзоры с конференции All in Top 2016. Уже готовы доклады:

All in Top Conf 2016: Применение методик контент-маркетинга на практике

All in Top 2016: Почему вам не нужен контент-маркетинг

All in Top Conf 2016: новые тренды и ошибки ссылочного продвижения

All in Top Conf 2016: Создаем острова контента

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть