Google на этой неделе сделал упор на контекстную рекламу. Google AdWords опубликовал официальное руководство по оптимизации фидов коммерческих данных для динамического ремаркетинга. Специалисты сервиса дали рекомендации, которые позволят избежать усечения текста заголовков, и рассказали, как в сервисе проверяются объявления.
На радость рекламодателям AdWords начал выкатывать обещанные в мае обновления для мобильной рекламы. Например, развернутые текстовые объявления и адаптивные объявления в КМС.
Редактор AdWords обновили до версии 11.5. Что в нем нового, читайте здесь. А в сентябре AdWords прекратит поддержку ставок по конверсиям.
Для ленивых рекламодателей Google выкатил Smart Bidding – новую версию инструмента для автоматического назначения ставок в
Лучший друг вебмастеров Джон Мюллер рассказал, что Google не наказывает сайты за эмодзи в сниппетах. А Гэри Илш подтвердил информацию, что 3хх редиректы больше не теряют PageRank.
И пара обновлений: новый дизайн Google Карт и апдейт приложения Google для iOS.
Яндекс тоже сделал упор на рекламу. Директ начал удалять незапущенные кампании и выпустил новый Мастер отчетов на кампанию. Из беты вышла статистика по сегментам Яндекс.Аудиторий.
Яндекс.Маркет разработал приложение для подбора одежды, а команда Метрики рассказала, как настроить онлайн-передачу «Параметров посетителей».
Ну и вот еще финотчет Яндекса за второй квартал 2016 года. Если коротко, то все у них хорошо.
И напоследок рубрика «Тренды, от которых хочется плакать». Игра Pokemon Go всего за три недели после выпуска собрала 75 млн установок на Android и iOS. Нашумевшая Prisma стала доступна и на Android, а ее создатели сделали бота, обрабатывающего фото в Telegram. В Mail.Ru Group не тратили время даром и выпустили аналог Prisma для ВКонтакте и приложение Aristo, изменяющее видео в стиле известных художников.
Если вам хочется еще больше новостей, то вперед к технологическому дайджесту!