После ответа Александра Садовского на вопрос об «Анадыре», прозвучавшего на NetPromoter и тут же названного на форуме SearchEngines.ruофициальном заявлением о смене поисковой программы Яндекса, SEO -общественность не спит ночами и ждет прихода, т.е. выкатки этого самого Анадыря.
Ожидания оптимизаторов подогрел сегодня ночью Ден Расковалов, руководитель отдела качества поиска Яндекса, у которого настроение простучало барабанной дробью «та-да та-да-да-да». Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга компании «Текарт», в шутку назвал настроение Расковалова «стакатто автоматной очереди». Но какая доля шутки здесь, узнаем только после выката Анадыря. И, судя по накалившейся атмосфере, он уже не за горами.
Недавним признаком того, что Яндекс тестирует новую программу, оптимизаторы посчитали удаление большого количества сайтов с дублированным контентом из сети в начале марта. Известную историю с «отфильтрованными» главными страницами SEO-компаний некоторые специалисты причислили к еще более ранним знакам тестирования Анадыря . А почти два месяца назад Ден Расковалов уже делал заход, заинтриговавший оптимизаторов. Тогда в его сердце тревожно стучало: «Анадырь, Анадырь, Анадырь».
Александр Садовский,руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс прокомментировал SEOnews ожидаемую смену программы. Во-первых, Александр подтвердил запуск Анадыря в марте. Точную дату события руководитель отдела веб-поиска не раскрыл, предложив лишь следить за новостями на блоге Яндекс.Поиска. Во-вторых, Александр уточнил, что удаление страниц с дублированным контентом в начале марта не было связано с обкаткой новой программы.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.