
SEOnews предлагает вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Роскомнадзор 1 сентября начал получать данные от операторов рекламы.
Ozon запустил возможность добавлять в карточки товаров видеообложки.
VK будет выплачивать 15 000 рублей студентам технических специальностей.
Развитие рынка инфлюенс-маркетинга в сегменте рекламодателей среднего и малого бизнеса. Исследование eLama.
В RuStore появилась возможность совершать покупки внутри приложений.
VK разработал ПО, которое автоматически будет маркировать рекламу и передавать данные о ней.
Минцифры хочет создать реестр согласий на обработку персональных данных.
Более 20% россиян стали чаще звонить и писать SMS после блокировки зарубежных соцсетей.