SEOnews предлагает вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- обновит процесс сертификации партнеров по Директу;
- запускает программу поддержки блогеров, создающих короткие видео в Дзене;
- начал переводить магазины Маркета на единый каталог;
- добавил в Мастер отчетов Директа показатели по видеообъявлениям;
- выпустил новую колонку – Станцию Лайт;
- подскажет продавцам Маркета, как расширить ассортимент для повышения продаж;
- заключил соглашение о доставке еды в студенческие городки в США на роверах – разработанных в Яндексе автономных роботах-курьерах.
Google
- July 2021 Core Update оказался крупнее, чем июньский апдейт;
- объяснил, как сокращает и ранжирует результаты поиска с помощью «магических сигналов»;
- смягчит требования к контактной информации продавцов в Google Покупках;
- объяснил, почему сайт ранжируется по ключевым словам, которые не используются на сайте;
- будет поддерживать фиксированные объявления AdSense на широких экранах;
- теперь поддерживает Google Analytics 4 в Google Data Studio;
- добавил возможность настраивать время ожидания для сеансов в Google Analytics 4;
- рассказал, как использовать несколько типов структурированных данных на одной странице;
- вновь создает ярлыки с ключевыми словами в поисковых сниппетах.
Другие новости
Число фальшивых интернет-магазинов стремительно растет.
Исследование: как россияне ищут в интернете в 2021 году.
Google, Facebook и Twitter пригрозили прекратить работу в Гонконге.
В России принят закон о внесудебной блокировке сайтов с порочащей честь информацией.