
Каждое воскресенье редакция SEOnews подводит итоги и рассказывает о том, что произошло в мире digital.
На этой неделе мы изучали новые исследования «Ашманов и партнеры» и АКАР, поздравляли Яндекс.Дзен c первым юбилеем, а также знакомились с руководителем команды поиска Google. А еще выбирали бесплатные курсы себе по душе, ведь на этой неделе их было предостаточно.
Компания «Ашманов и партнеры» представила исследование «Поисковый маркетинг – 2020» для сферы e-commerce.
Сбербанк хочет получить контроль в Rambler Group и приобрести контрольную долю в 2ГИС.
Путин подписал закон о создании единого регистра сведений о россиянах.
Ringostat подвела итоги рейтинга интеграторов CRM Украины.
Ассоциация Коммуникационных агентств России (АКАР) представила исследование, как коронавирус повлиял на рынок рекламы в России.
Mail.ru Group получила в залог 40% в образовательном онлайн-сервисе SkillFactory и объявила, что теперь все желающие смогут создавать скиллы для голосового ассистента Маруся.
GeekBrains и AliExpress запустили бесплатный обучающий курс для ретейлеров «Переход из офлайна в онлайн».
В myTarget появилась возможность учитывать конверсии относительно даты показа рекламы.