
Google настолько интересуется нашей жизнью, что готов добавить в Chrome собственный блокировщик рекламы, и так беспокоится о людях, что поможет найти работу или сотрудников.
Analytics запускает новую главную страницу — у вас она появится уже до начала лета. А КМС обзавелась умными кампаниями.
Гэри Илш успокоил вебмастеров, боящихся получить санкции за капс в заголовках. Джон Мюллер не остался в стороне и предложил использовать команду info: для определения канонического URL.
И красивые цифры, подтверждающие, что Google активно борется с веб-спамом.
Пока еще молния: Яндекс начал использовать алгоритм «Баден-Баден» для определения нарушений, связанных с переоптимизацией.
Хорошие новости от Вебмастера:
Метрика научилась определять офлайн-конверсии и звонки. В AppMetrica обновились когортные отчеты.
Корпоративная система Яндекс.Коннект вышла из закрытой беты. А режим чтения в Яндекс.Браузере избавит пользователей от лишних элементов на странице, в том числе от рекламы.