Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
18 Августа в 09:35

Вы точно ничего не пропустили?

0 8969

Новое исследование по zero-click сессиям Google, обновление отчета по источнику трафика AppMetrica и ТОП digital-агентств России. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.

Итак, на этой неделе:

Яндекс

  • начал скрывать непопулярные предложения в Маркете;
  • позволил выгружать и просматривать список действующих Турбо-страниц сайта;
  • напомнил, что автостратегии обновятся в течение двух недель;
  • добавил в отчеты по источнику трафика AppMetrica revenue-метрики;
  • убрал из выдачи инструмент «Поиск по сайту»;
  • запустил в ADFOX асинхронный API Статистики для более удобной работы с отчетами.

Google

  • напомнил вебмастерам об обязательном использовании атрибута Alt;
  • позволил отелям добавлять информацию об услугах и удобствах в профили My Business;
  • рассказал, какие SEO-проблемы вызывают встроенные изображения Instagram;
  • добавил в Search Console новые типы ошибок в разметке;
  • дополнил руководство по SEO для JavaScript-сайтов информацией о метатеге robots;
  • начал жаловаться компаниям на их подрядчиков, которые «не подтвердили важное обновление» в Ads;
  • в очередной раз стал объектом для исследования SparkToro и Jumpshot – оказалось, что уже больше половины поисковых сессий не завершаются кликом;
  • обновил алгоритм YouTube и «похоронил» некоторые каналы с детским контентом;

Другие новости

  • Baltic Digital Days 2019: объявлены лауреаты премии за достижения в интернет-маркетинге.
  • Сколько B2B тратит на контекстную рекламу: исследование.
  • Chrome и Firefox откажутся от названий компаний в поисковой строке.
  • АКАР назвал лучшие digital-агентства России.

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!