Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
25 Декабря 2019 в 10:09

Яндекс напомнил о самых важных запусках Метрики, Радара и AppMetrica в 2019 году

Россия +7 (909) 261-97-71
0 12373
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс напомнил о самых важных запусках аналитических сервисов за 2019 год. В подборку попали нововведения в Яндекс.Метрике, Радаре и AppMetrica.  

Аналитические сервисы Яндекса: самое важное в 2019 году 

  • В этом году Метрике исполнилось 10 лет. В честь юбилея Яндекс собрал все значимые события и сделал тест «Какой ты аналитик».
  • Летом были запущены отчеты по контенту для онлайн-изданий, которые показывают, какие тематики, авторы и материалы нравятся аудитории.
27 тысяч символов — порог, после которого дочитываемость лонгридов резко падает
  • В декабре появился новый инструмент «Метрика для медийной рекламы», который помогает понять, как показы рекламы влияют на конверсии.
  • Был запущен инструмент POST API, благодаря которому появилась возможность добавлять данные из офлайна (звонки, покупки в офлайновых магазинах и другие действия вне приложения) в отчеты AppMetrica. 
  • Метрика стала распознавать больше источников трафика, в частности, рекомендательные системы и мессенджеры Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat. 
  • Появились отчеты по размещениям в ADFOX, с помощью которых владельцы рекламных площадок смогут лучше понять, как повысить доход. 
  • Стал доступен отдельный наглядный отчет для статистики по Турбо-страницам, созданным в Вебмастере. Если на Турбо-страницах есть корзина, для них можно посмотреть подробные отчеты по продажам. 
  • В сентябре в Метрике появилась новая модель атрибуции «Последний переход из Директа», которая позволяет рекламодателям точнее оценивать отдачу от кампаний. 
  • Также в этом году был запущен Revenue-отчет, который помогает понять, какие факторы влияют на доход приложения, и выделить наиболее выгодные сегменты аудитории. Запущенные в августе Revenue-метрики для источников трафика позволяют найти эффективные каналы привлечения пользователей. 
  • В начале года в AppMetrica появился отчет по ремаркетинговым кампаниям, который показывает, насколько эффективно получается возвращать пользователей в приложение.
  • В Яндекс.Радаре стал доступен отчет, с помощью которого можно оценить скорость перехода на HTTPS. Кстати, по данным Радара, в декабре 2019 года 92% трафика в РФ передавалось по HTTPS-протоколу. 
  • Отчеты по крэшам в AppMetrica стали более наглядными и пополнились новыми фичами. 
  • А еще Яндекс.Метрика провела в этом году 5 офлайновых школ. Посмотреть запись можно здесь, а пройти обучение онлайн здесь

Напомним, ранее Яндекс опубликовал подборку чек-листов для эффективной настройки рекламных кампаний в Директе. 

Источник: Яндекс.Метрика

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть