29-30 сентября прошла первая
SEOnews внимательно следил за ходом конференции и рассказывал в обзорах о программной части:
SEO-конференция в Казани 2010: Mail.Ru, ROOKEE и Яндекс о своих инструментах
SEO-конференция в Казани 2010: Google рекомендует
SEO-конференция в Казани 2010. День второй: SMM эффективнее SEO?
SEO-конференция в Казани 2010. День второй: Вы все еще обещаете высокие позиции? Не смешите!
Сегодня же мы хотим показать, как проходила и какой была SEO-конференция в Казани.
У входа в зал участников встречал женский десант ROOKEE с предложением влиться в команду сервиса с помощью веселой тантамарески. Все желающие вознаграждались своеобразным «сухим пайком» сеошника, куда входили: ром или мартини (кому как повезет), тульский пряник и надувная подушка.
Программная часть конференции началась с выступления Андрея Калинина (Mail.Ru) про оценку качества поиска.
Сергей Панков, технический директор сервиса ROOKEE, рассказал про исследование стоимости SEO в регионах, которое провела команда сервиса.
Команда Яндекса - Мария Липатова (менеджер по маркетингу) и Александр Шубин (менеджер проектов), рассказала о полезном функционале Яндекс.Вебмастера. Подробно Александр остановился на «оптимизации» внешнего вида сайта в результатах поиска Яндекса. Данная информация
Андрей Иванов («Ашманов и партнеры») выступил с докладом «Продвижение с пользой… для поисковых систем», в рамках которого были названы параметры качества, которыми предположительно руководствуются асессоры для оценки сайтов. Первый день конференции продолжили выступления Google-трио: Мария Моева, Елена Ковакина и Оксана Команески.
Дмитрий Еремеев (CIO директор FIX, LLC) рассказал, как некоторые недоработки в ПС могут осчастливить оптимизатора, вовремя нашедшего и сумевшего их применить. Ярким заключением первого дня стала экскурсия по ночной Казани, поучаствовать в которой точно стоило, виды знаменитой мечети Куль-Шариф это подтверждают.
Фотоотчет по второму дню конференции вы можете посмотреть здесь.