Парочка Bing – Yahoo набрала за первый месяц совместного поискового «сожительства» четверть аудитории Интернета, сообщается в
По дороге к заветной цифре в 25% дуэт потерял 1% поискового трафика с портала search.yahoo.com. Примечательно, что другое исследовательское агентство – comScore – зачастую отдает конкурентам Google куда большие доли рынка. Например, в июле 2010 года, согласно отчетности агентства, Bing и Yahoo занимали соответственно 11.0% и 17.1%. Данные за август еще не опубликованы, но цифры comScore уже являются более воодушевляющими для противников Google-монополии.
Пока все же остается непонятным, как с таким разрывом в процентах можно говорить о серьезной конкуренции. К тому же на дальнейший прирост поисковой аудитории не особо-то надеются даже в самом Microsoft. Правда, остается надежда на убыль со стороны Google, тем более что в последнее время компания отчаянно теряет свой авторитет в глазах пользователей из-за всевозможных акций и судебных процессов.