Дайджест июльских событий: что произошло в мире поискового маркетинга

1 Августа 2015
в 18:16
0 3368

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.


Яндекс

В начале месяца Яндекс.Метрика разделила цели на два вида – конверсионные и ретаргетинговые. Команда Метрики отметила, что это было сделано исключительно для удобства пользователей. Также пользователи получили возможность подбирать больше единых минус-слов, работающих сразу для всех ключевых слов (и фраз) кампании в Яндекс.Директе.


14 июля Интерфакс обнародовал данные о доходах крупнейших интернет-компаний. Выяснилось, что выручка ООО «Яндекс» по РСБУ (Российским стандартам бухгалтерского учета) составила 51,5 млрд руб в 2014 году – это на 45% больше, чем годом ранее.

В середине месяца Яндекс выкатил очередной апдейт «Минусинска», в результате чего ряд новых сайтов оказались под фильтром. А чуть позже выяснилось, что поиск Яндекса оказался абсолютным лидером в российских офисах.

28 июля Яндекс запустил сервис Яндекс.Доставка – агрегатор логистических служб, осуществляющий доставку товаров из Москвы и Подмосковья в регионы России.

В конце месяца многие SEO-специалисты разделились на два лагеря – одни утверждали, что 28 июля у Яндекса был апдейт, а другие это отрицали. Позже Яндекс прокомментировал эту ситуацию, отметив, что апдейта не было.

30 июля Яндекс поделился неаудированными финансовыми результатами за второй квартал 2015 года. Оказалось, что чистая прибыль Яндекса уменьшилась на 82%.

Google

В начале июля Google начал тестировать обновленный интерфейс поисковой выдачи на десктопах. Пользователи отметили, что он больше похож на мобильный, чем на десктопный:

9 июля Google запустил кампанию по продвижению голосового поиска на мобильных устройствах. Тогда же стало известно о том, что в Google AdWords появился новый формат объявлений. Он называется Read Now («Прочитать сейчас»).

Позже Google объяснил вебмастерам, можно ли просить ссылки и не быть пенализированным. Оказалось, что нельзя. А 23 июля был выкачен алгоритм Panda 4.2. Все, кто был наказан прошлой версией «Панды», получили шанс выйти из-под санкций.

В конце месяца Google начал тестировать новую программу, задача которой объединить специалистов в области ремонта с поставщиками этих услуг.

Прочее

3 июля был принят «Закон о забвении». Срок вступления закона в силу — 1 января 2016 года. Теперь поисковики будут обязаны удалять ссылки на недостоверную, распространяемую с нарушением законодательства или неактуальную информацию о пользователях по их требованию. 3 июля также стало известно, кто такие блогеры. Значение этого слова объяснил Совет Федерации.

Те, кто еще не определился с местом работы, получили возможность это сделать, пройдя тест «Какая IT-компания вам подходит?». Также все желающие смогли проверить свои знания в области контекстной рекламы, и вспомнить, где же находится офис Google.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть