20 Марта 2016 в 09:51

Google снова тряхнет мобильную выдачу

0 5408

Google

google.PNG

Начнем с главной гуглоновости уходящей недели – компания представила премиальный сервис Google Analytics 360 Suite. Шесть самостоятельных продуктов, входящих в состав нового сервиса, позволят осуществлять более глубокую аналитику поведения пользователей, а интеграция с AdWords и DoubleClick поможет сделать работу этих сервисов более прибыльной.

В области поиска Google поделился несколькими интересными новостями:

  • Оказалось, что поисковик не выводит сайты из-под «Пингвина» вручную. Придется ждать ближайшего автоматического апдейта.
  • Авторитетность всего сайта влияет на ранжирование новых страниц.
  • Команда Google работает над функционалом для Search Console, который покажет вебмастерам, когда и где в выдаче появлялись их AMP или расширенные сниппеты.
  • Уже в мае Google запустит апдейт алгоритма mobile-friendly.
  • А голосовой алгоритм Google оказался в семь раз быстрее веб-версии.

Но были и другие новости, например, в Webmaster Central Blog появились рекомендации для блогеров, пишущих посты о продуктах и сервисах, полученных от компаний бесплатно. А Джон Мюллер рассказал, что контент, размещенный в теге < aside> обрабатывается так же, как и остальной контент на странице. Похоже, прикрыть спамный контенты этим тегом не получится.

И завершаем разговор о Google еще одной хорошей новостью – в течение ближайших нескольких недель в мобильной выдаче появится новый формат объявлений Trial Run Ads. В них к стандартной кнопке загрузки добавится кнопка «try now», с помощью которой можно будет протестировать приложение перед загрузкой.

Яндекс

yandex.png

На этой неделе Яндекс, скорее, информировал и инструктировал, чем действительно сыпал новостями. Например, команда Директа рассказала, как работает их система защиты от фрода и почему не нужно бояться доверять им свои деньги, а еще подробно объяснила, как подготовиться к изменению взаимодействия Директа и Метрики. Почитайте, это важно.

Из новостей – новый инструмент и раздел в Яндекс.Метрике. Первый делает анализ конверсий более удобным, а второй облегчает работу с сохраненными сегментами.

И напоследок интересное наблюдение от Елены Камской (optimizatorsha.ru). Яндекс перестал предупреждать об апдейтах «Минусинска», и вчерашний апдейт это только подтверждает.

Другое

Съездили на iComference и уже поделились свежей статистикой по ВКонтакте и трендами сферы mobile. А в «Вопросе недели» обсудили, как найти и снять SEO-ссылки. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть