
Начнем с главной гуглоновости уходящей недели – компания представила премиальный сервис Google Analytics 360 Suite. Шесть самостоятельных продуктов, входящих в состав нового сервиса, позволят осуществлять более глубокую аналитику поведения пользователей, а интеграция с AdWords и DoubleClick поможет сделать работу этих сервисов более прибыльной.
В области поиска Google поделился несколькими интересными новостями:
Но были и другие новости, например, в Webmaster Central Blog появились рекомендации для блогеров, пишущих посты о продуктах и сервисах, полученных от компаний бесплатно. А Джон Мюллер рассказал, что контент, размещенный в теге aside обрабатывается так же, как и остальной контент на странице. Похоже, прикрыть спамный контенты этим тегом не получится.
И завершаем разговор о Google еще одной хорошей новостью – в течение ближайших нескольких недель в мобильной выдаче появится новый формат объявлений Trial Run Ads. В них к стандартной кнопке загрузки добавится кнопка «try now», с помощью которой можно будет протестировать приложение перед загрузкой.
На этой неделе Яндекс, скорее, информировал и инструктировал, чем действительно сыпал новостями. Например, команда Директа рассказала, как работает их система защиты от фрода и почему не нужно бояться доверять им свои деньги, а еще подробно объяснила, как подготовиться к изменению взаимодействия Директа и Метрики. Почитайте, это важно.
Из новостей – новый инструмент и раздел в Яндекс.Метрике. Первый делает анализ конверсий более удобным, а второй облегчает работу с сохраненными сегментами.
И напоследок интересное наблюдение от Елены Камской (optimizatorsha.ru). Яндекс перестал предупреждать об апдейтах «Минусинска», и вчерашний апдейт это только подтверждает.
Съездили на iComference и уже поделились свежей статистикой по ВКонтакте и трендами сферы mobile. А в «Вопросе недели» обсудили, как найти и снять SEO-ссылки.