В середине мая 2017 года SEOnews совместно с Serpstat анонсировал статейный конкурс для интернет-маркетологов с призами общей стоимостью $3000. За эти полтора месяца нам прислали 108 публикаций, 16 из которых были размещены на блоге SEOnews и 12 на блоге Serpstat, остальные - на блогах участников.
Мы очень рады такому отклику. Большое спасибо всем авторам!
Прием конкурсных статей закончился, сегодня стартует 1 этап голосования — выбор читателей. Он продлится неделю — с 3 по 9 июля. После этого за работу примется жюри конкурса, но об этом чуть позже. Сейчас мы приглашаем всех читателей SEOnews к голосованию.
Как это сделать?
Ниже вы найдете список всех статей, которые участвую в конкурсе, и формы для голосования. Проголосуйте за одну статью в любой категории или во всех четырех. Голосуйте внимательно, сделайте взвешенный выбор — попытка всего одна.
По результатам голосования в следующий этап конкурса (голосование жюри) проходит десятка лучших из каждой категории. Статьи-победители получат оценки от 1 до 10 баллов в зависимости от мест, которые они заняли ранее (10 баллов за первое место и 1 бал за десятое место).
Итак, поехали!
Рубрика SEO (41 статья)
- Практические советы по кластеризации ключевых фраз — Мистер Х
- Кейс: поисковые подсказки Яндекса для расширения семантического ядра сайта — Галиулин Руслан
- Кейс по использованию поисковых подсказок для расширения семантического ядра — Вера Митенкова
- Кейс по быстрому выводу сайта из фильтра Баден-Баден — Павел Буевич
- Правильное наращивание ссылочной массы сайта — Кириченко Станислав
- Как правильно наращивать ссылочную массу сайта — Анатолий Улитовский
- Правильное наращивание ссылочной массы сайта — Константин Вервекинм
- Чек-лист по аудиту сайта: самое подробное руководство — Алексей Трудов
- Как правильно настроить hreflang для мультиязычного сайта — Андрей Воскобойников
- Подробное руководство по работе со структурированными данными — Константин Абдуллин
- Безопасность сайта\. Профилактические методы защиты и практические способы чистки после заражения — Глеб Гуков
- Эффективное управление финансами интернет магазина. Практическое руководство, Владимир Куц
- О чём должен знать начинающий SEO специалист? — Антон Рыбаев
- Топ-20 SEO-ошибок, которые убивают ваш блог — Мистер Х
- Опишите свой сайт в трех словах. Как отследить вхождение слов на уровне домена и на что это влияет? — Аркадий Романенко
- Китай: посторонним вход воспрещен? Или Тайвань и Гонконг как SEO-альтернатива — Максим Попов
- Что делать с SEO, если товар обновляется из 1С каждый день? — Анна Ольяная
- Зачем бизнесу страница 404 ошибки — Анна Ольяная
- Каннибализация фраз: что такое и как избавиться от нее? — Усик Павел
- Топ-20 SEO-ошибок, которые убивают ваш блог — Анатолий Чупин
- Реальный кейс по продвижению в англоязычном Google: пошаговая инструкция, основные требования — Дмитрий Угниченко
- Какую CMS выбрать: руководство по выбору «движка» для сайта — Антон Дзёба
- Реальный кейс по продвижению в англоязычном Google: пошаговая инструкция, основные требования — Николай Климович
- Как оценить потенциал трафика интернет-магазина: основные инструменты — Иванов Дмитрий
- Полезные операторы поисковых систем и как их использовать в продвижении сайта — Аркадий Романенко
- Зачем бизнесу страница 404 ошибки — Максим Гайдар
- Какую CMS выбрать: руководство по выбору «движка» для сайта — Максим Вдовенко
- Как увеличить скорость загрузки сайта — Геннадий Федоров
- Чек-лист для оптимизации мобильного сайта — Кемран Изетов
- Как увеличить скорость загрузки сайта — Сергей Мацюпа
- Чек-лист для оптимизации мобильного сайта, Дарья Севостьянова
- Кейс: как безопасно перейти на безопасный протокол https — Ольга Даньковская
- Как оптимизировать сайт под голосовой поиск — Михаил Вотусь
- Оптимизация контента для YouTube — Роман Вердыш
- Кейс: как безопасно перейти на безопасный протокол https — Вероника Свиязова
- Зачем бизнесу страница 404 ошибки — Валерий Бойченко
- Что можно и нужно автоматизировать в SEO — Александр Манохин
- Гайд: как составить годное СЯ, если вы не сеошник, но очень надо — Евгения Алещенко
- Выбор Шаблона WordPress: 17 трюков, как сохранить ваши деньги и время — Николай Гринько
- 3 верных способа собрать ссылки для внутренней перелинковки — Виталий Охрименко
- Ускорение загрузки сайта: от браузера до сервера — Роман Сидоров
Рубрика PPC (20 статей)
- Google AdWords для новичков: как запустить контекстную рекламу — Потапов Олег
- Яндекс Директ для новичков: как запустить контекстную рекламу — Михаил Каржин
- Антисоветы по настройке контекстной рекламы — Юлия Кислицына
- Как "профукать" весь бюджет на контекстной рекламе или N антисоветов по настройке контекстной рекламы — Ольга Ванюгина
- Как настроить ремаркетинг для объявлений в поиске Google и Яндекс — Михаил Каржин
- Аудит рекламной кампании: на что обращать внимание — Ринас Коробейников
- Оценка вашей ниши с точки зрения контекстной рекламы и конкуренции — Наталья Еремина
- Стоит ли вести контекстную рекламу по брендовым запросам конкурентов: За и Против — Ярик Зинченко
- Контекстная реклама на зарубеж: практические советы и кейсы — Сергей Скорбенко
- Контекстная реклама в Twitter: цели и результаты — Оксана Щербина
- Запуск контекстной рекламы с критически маленьким бюджетом — Антон Дзёба
- Правила контекстной рекламы на мобильных устройствах — Галина Назарова
- Как повысить эффективность рекламы с помощью технологии look alike — Наталья Кудзина
- Зачем контекстной рекламе коллтрекинг. В вопросах и ответах — Ольга Феоктистова
- Возможности Excel, без которых не обойтись специалисту по контекстной рекламе — Марина Васёва
- Возможности Excel, без которых не обойтись специалисту по контекстной рекламе — Кирилл Муратов
- Целевые страницы — от перехода к конверсии — Николай Волокитин
- О чем не рассказывают на бесплатных вебинарах по Директу — Михаил Каржин
- Как повысить свою эффективность на Яндекс.Маркете и Google Shopping — Дарья Ганфаритова
- Яндекс Директ для новичков: как запустить контекстную рекламу — Антон Дзёба
Рубрика Marketing (26 статей)
- Чем отличается продвижение группы в ВК и ФБ или что лучше подходит для продвижения b2b-продукта — Эдуард Некрасов
- X плагинов Google Chrome для интернет-маркетологов о которых ты не знал — Андрей Панин
- 16 полезных плагинов для интернет-маркетолога в Google Chrome — Ирина Богданова
- Как сделать эффективную рассылку — Олег Гринько
- Современное юзабилити сайтов: как оформить сайт, чтобы не потерять посетителей — Дмитрий Карпушин
- Юзабилити сайта: как перестать терять посетителей и начать получать лиды — Дарья Севостьянова
- 10+ сервисов для новичков: делаем картинки и инфографику своими силами — Ирина Передрий
- 9 лучших сервисов по созданию картинок и инфографик для новичков — Светлана Треба
- Как машинное обучение может повлиять на бизнес? — Андрей Ролдугин
- Увеличьте органический охват в Facebook: руководство по использованию бесплатных инструментов и техник — Влад Богуцкий
- Как customer journey map влияет на конверсию — Вера Сусол
- 6 креативных способов использования Instagram Stories для бизнеса — Андрей Цыкунов
- Зачем бизнесу Instagram Stories — Елена Подкопаева
- Как нечистоплотные маркетологи водят за нос наивных клиентов — Андрей Гальчук
- Вы всё врёти: можно ли обманывать аудиторию и чем это грозит — Юлия Чухвичева
- Вам Telergam'а: варианты присутствия бренда в мессенджере — Виктория Владимирова
- Что делать с маркетингом, если на него нет бюджета? Кейс из практики — Алена Шефина
- Нейромаркетинг в массы: разбираемся, что к чему — Олеся Чаговец
- Обратный звонок или чат для сайта, как не потерять клиента — Мистер Х
- Сквозная аналитика на коленке — Илья Лященко
- Демпингующие конкуренты: что это такое и как с этим бороться? — Ксения Захарова
- Кому нужен instagram и как находить там клиентов? Стратегии, контент, таргетинг — Раиса Шафар
- Ваш бизнес в соцсетях есть, а толку от этого нет. В чем причина? — Лада Сардак
- Особенности продвижения сезонного бизнеса — Валентина Кузнецова
- Триггерные email рассылки: стратегия формирования триггеров с точки зрения аналитика — Татьяна Тюпина
- Какие ошибки делают сайты известных брендов: разбираем на примерах— Наталья Липовецкая
Рубрика Content Marketing (21 статья)
- 10 антисоветов по написанию текстов или как создать по-настоящему убогую статью — Елена Рябова
- Навыки верстки и оформления текста: что нужно знать контент-маркетолагам — Моисей Ким
- Навыки верстки и оформления текста: что нужно знать контент-маркетолагам — Павел Тимощенко
- Как создавать крутые комментарии или секреты эффективного крауд-маркетинга — Екатерина Литвинова
- Как молодому копирайтеру создать крутое портфолио, не имея клиентов — Константин Вервекин
- 10 советов быстрого редактирования текстов: как из средненькой статьи сделать конфетку (советы для начинающих редакторов) — Алена Ушакова
- Как писать про бетонные блоки, если ты их ни разу не видел: советы для копирайтеров — Тамара Герасимови
- Контент-маркетинг инхаус и на подряде: плюсы и минусы — Катерина Ерошина
- Как создать эффективную инфографику — Олег Гринько
- Фантазийная аналитика: как написать кейс, вызывающий доверие — Ольга Феоктистова
- User generated content: где его взять и как обеспечить качество — Марина Велитченко
- А так можно было? N хаков по работе в Google Docs — Саша Илеш
- Так это была реклама? Разбираемся, кто и как делает натив— Виктория Кобилинская
- Так это была реклама? Разбираемся, кто и как делает натив — Наталья Пузанова
- А был ли выхлоп? Что дает бизнесу участие в конференциях — Наталья Пономаренко
- На ринге лонгрид-тяжелоатлет против легковесной статьи, или какие тексты читают охотнее — Татьяна Смирнова
- Как написать редполитику для сайта (и зачем это нужно) — Саша Илеш
- Как преподнести рекламу НЕцелевой аудитории – современный контент-маркетинг — Эдуард Некрасов
- Всегда ли нужен бриф? Если да, то какой — Оксана Бабич
- 7 причин не работать на биржах копирайтинга — Дарья Шкаруба
- Нужно ли копирайтерам владеть навыками веб-дизайна? — Алиса Колмогорцева