Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
3 Июля 2017 в 18:26

Конкурс SEOnews и Serpstat: голосование читателей стартовало

Россия +7 (909) 261-97-71
6 18764
Подпишитесь на нас в Telegram

В середине мая 2017 года SEOnews совместно с Serpstat анонсировал статейный конкурс для интернет-маркетологов с призами общей стоимостью $3000. За эти полтора месяца нам прислали 108 публикаций, 16 из которых были размещены на блоге SEOnews и 12 на блоге Serpstat, остальные - на блогах участников.

Мы очень рады такому отклику. Большое спасибо всем авторам!

Прием конкурсных статей закончился, сегодня стартует 1 этап голосования — выбор читателей. Он продлится неделю — с 3 по 9 июля. После этого за работу примется жюри конкурса, но об этом чуть позже. Сейчас мы приглашаем всех читателей SEOnews к голосованию.

Как это сделать?

Ниже вы найдете список всех статей, которые участвую в конкурсе, и формы для голосования. Проголосуйте за одну статью в любой категории или во всех четырех. Голосуйте внимательно, сделайте взвешенный выбор — попытка всего одна.

По результатам голосования в следующий этап конкурса (голосование жюри) проходит десятка лучших из каждой категории. Статьи-победители получат оценки от 1 до 10 баллов в зависимости от мест, которые они заняли ранее (10 баллов за первое место и 1 бал за десятое место).

Итак, поехали!

Рубрика SEO (41 статья)

  1. Практические советы по кластеризации ключевых фраз — Мистер Х
  2. Кейс: поисковые подсказки Яндекса для расширения семантического ядра сайта — Галиулин Руслан
  3. Кейс по использованию поисковых подсказок для расширения семантического ядра — Вера Митенкова
  4. Кейс по быстрому выводу сайта из фильтра Баден-Баден — Павел Буевич
  5. Правильное наращивание ссылочной массы сайта — Кириченко Станислав
  6. Как правильно наращивать ссылочную массу сайта — Анатолий Улитовский
  7. Правильное наращивание ссылочной массы сайта — Константин Вервекинм
  8. Чек-лист по аудиту сайта: самое подробное руководство — Алексей Трудов
  9. Как правильно настроить hreflang для мультиязычного сайта — Андрей Воскобойников
  10. Подробное руководство по работе со структурированными данными — Константин Абдуллин
  11. Безопасность сайта\. Профилактические методы защиты и практические способы чистки после заражения — Глеб Гуков
  12. Эффективное управление финансами интернет магазина. Практическое руководство, Владимир Куц
  13. О чём должен знать начинающий SEO специалист? — Антон Рыбаев
  14. Топ-20 SEO-ошибок, которые убивают ваш блог — Мистер Х
  15. Опишите свой сайт в трех словах. Как отследить вхождение слов на уровне домена и на что это влияет? — Аркадий Романенко
  16. Китай: посторонним вход воспрещен? Или Тайвань и Гонконг как SEO-альтернатива — Максим Попов
  17. Что делать с SEO, если товар обновляется из 1С каждый день? — Анна Ольяная
  18. Зачем бизнесу страница 404 ошибки — Анна Ольяная
  19. Каннибализация фраз: что такое и как избавиться от нее? — Усик Павел
  20. Топ-20 SEO-ошибок, которые убивают ваш блог — Анатолий Чупин
  21. Реальный кейс по продвижению в англоязычном Google: пошаговая инструкция, основные требования — Дмитрий Угниченко
  22. Какую CMS выбрать: руководство по выбору «движка» для сайта — Антон Дзёба
  23. Реальный кейс по продвижению в англоязычном Google: пошаговая инструкция, основные требования — Николай Климович
  24. Как оценить потенциал трафика интернет-магазина: основные инструменты — Иванов Дмитрий
  25. Полезные операторы поисковых систем и как их использовать в продвижении сайта — Аркадий Романенко
  26. Зачем бизнесу страница 404 ошибки — Максим Гайдар
  27. Какую CMS выбрать: руководство по выбору «движка» для сайта — Максим Вдовенко
  28. Как увеличить скорость загрузки сайта — Геннадий Федоров
  29. Чек-лист для оптимизации мобильного сайта — Кемран Изетов
  30. Как увеличить скорость загрузки сайта — Сергей Мацюпа
  31. Чек-лист для оптимизации мобильного сайта, Дарья Севостьянова
  32. Кейс: как безопасно перейти на безопасный протокол https — Ольга Даньковская
  33. Как оптимизировать сайт под голосовой поиск — Михаил Вотусь
  34. Оптимизация контента для YouTube — Роман Вердыш
  35. Кейс: как безопасно перейти на безопасный протокол https — Вероника Свиязова
  36. Зачем бизнесу страница 404 ошибки — Валерий Бойченко
  37. Что можно и нужно автоматизировать в SEO — Александр Манохин
  38. Гайд: как составить годное СЯ, если вы не сеошник, но очень надо — Евгения Алещенко
  39. Выбор Шаблона WordPress: 17 трюков, как сохранить ваши деньги и время — Николай Гринько
  40. 3 верных способа собрать ссылки для внутренней перелинковки — Виталий Охрименко
  41. Ускорение загрузки сайта: от браузера до сервера — Роман Сидоров

Рубрика PPC (20 статей)

  1. Google AdWords для новичков: как запустить контекстную рекламу — Потапов Олег
  2. Яндекс Директ для новичков: как запустить контекстную рекламу — Михаил Каржин
  3. Антисоветы по настройке контекстной рекламы — Юлия Кислицына
  4. Как "профукать" весь бюджет на контекстной рекламе или N антисоветов по настройке контекстной рекламы — Ольга Ванюгина
  5. Как настроить ремаркетинг для объявлений в поиске Google и Яндекс — Михаил Каржин
  6. Аудит рекламной кампании: на что обращать внимание — Ринас Коробейников
  7. Оценка вашей ниши с точки зрения контекстной рекламы и конкуренции — Наталья Еремина
  8. Стоит ли вести контекстную рекламу по брендовым запросам конкурентов: За и Против — Ярик Зинченко
  9. Контекстная реклама на зарубеж: практические советы и кейсы — Сергей Скорбенко
  10. Контекстная реклама в Twitter: цели и результаты — Оксана Щербина
  11. Запуск контекстной рекламы с критически маленьким бюджетом — Антон Дзёба
  12. Правила контекстной рекламы на мобильных устройствах — Галина Назарова
  13. Как повысить эффективность рекламы с помощью технологии look alike — Наталья Кудзина
  14. Зачем контекстной рекламе коллтрекинг. В вопросах и ответах — Ольга Феоктистова
  15. Возможности Excel, без которых не обойтись специалисту по контекстной рекламе — Марина Васёва
  16. Возможности Excel, без которых не обойтись специалисту по контекстной рекламе — Кирилл Муратов
  17. Целевые страницы — от перехода к конверсии — Николай Волокитин
  18. О чем не рассказывают на бесплатных вебинарах по Директу — Михаил Каржин
  19. Как повысить свою эффективность на Яндекс.Маркете и Google Shopping — Дарья Ганфаритова
  20. Яндекс Директ для новичков: как запустить контекстную рекламу — Антон Дзёба

Рубрика Marketing (26 статей)

  1. Чем отличается продвижение группы в ВК и ФБ или что лучше подходит для продвижения b2b-продукта — Эдуард Некрасов
  2. X плагинов Google Chrome для интернет-маркетологов о которых ты не знал — Андрей Панин
  3. 16 полезных плагинов для интернет-маркетолога в Google Chrome — Ирина Богданова
  4. Как сделать эффективную рассылку — Олег Гринько
  5. Современное юзабилити сайтов: как оформить сайт, чтобы не потерять посетителей — Дмитрий Карпушин
  6. Юзабилити сайта: как перестать терять посетителей и начать получать лиды — Дарья Севостьянова
  7. 10+ сервисов для новичков: делаем картинки и инфографику своими силами — Ирина Передрий
  8. 9 лучших сервисов по созданию картинок и инфографик для новичков — Светлана Треба
  9. Как машинное обучение может повлиять на бизнес? — Андрей Ролдугин
  10. Увеличьте органический охват в Facebook: руководство по использованию бесплатных инструментов и техник — Влад Богуцкий
  11. Как customer journey map влияет на конверсию — Вера Сусол
  12. 6 креативных способов использования Instagram Stories для бизнеса — Андрей Цыкунов
  13. Зачем бизнесу Instagram Stories — Елена Подкопаева
  14. Как нечистоплотные маркетологи водят за нос наивных клиентов — Андрей Гальчук
  15. Вы всё врёти: можно ли обманывать аудиторию и чем это грозит — Юлия Чухвичева
  16. Вам Telergam'а: варианты присутствия бренда в мессенджере — Виктория Владимирова
  17. Что делать с маркетингом, если на него нет бюджета? Кейс из практики — Алена Шефина
  18. Нейромаркетинг в массы: разбираемся, что к чему — Олеся Чаговец
  19. Обратный звонок или чат для сайта, как не потерять клиента — Мистер Х
  20. Сквозная аналитика на коленке — Илья Лященко
  21. Демпингующие конкуренты: что это такое и как с этим бороться? — Ксения Захарова
  22. Кому нужен instagram и как находить там клиентов? Стратегии, контент, таргетинг — Раиса Шафар
  23. Ваш бизнес в соцсетях есть, а толку от этого нет. В чем причина? — Лада Сардак
  24. Особенности продвижения сезонного бизнеса — Валентина Кузнецова
  25. Триггерные email рассылки: стратегия формирования триггеров с точки зрения аналитика — Татьяна Тюпина
  26. Какие ошибки делают сайты известных брендов: разбираем на примерах— Наталья Липовецкая

Рубрика Content Marketing (21 статья)

  1. 10 антисоветов по написанию текстов или как создать по-настоящему убогую статью — Елена Рябова
  2. Навыки верстки и оформления текста: что нужно знать контент-маркетолагам — Моисей Ким
  3. Навыки верстки и оформления текста: что нужно знать контент-маркетолагам — Павел Тимощенко
  4. Как создавать крутые комментарии или секреты эффективного крауд-маркетинга — Екатерина Литвинова
  5. Как молодому копирайтеру создать крутое портфолио, не имея клиентов — Константин Вервекин
  6. 10 советов быстрого редактирования текстов: как из средненькой статьи сделать конфетку (советы для начинающих редакторов) — Алена Ушакова
  7. Как писать про бетонные блоки, если ты их ни разу не видел: советы для копирайтеров — Тамара Герасимови
  8. Контент-маркетинг инхаус и на подряде: плюсы и минусы — Катерина Ерошина
  9. Как создать эффективную инфографику — Олег Гринько
  10. Фантазийная аналитика: как написать кейс, вызывающий доверие — Ольга Феоктистова
  11. User generated content: где его взять и как обеспечить качество — Марина Велитченко
  12. А так можно было? N хаков по работе в Google Docs — Саша Илеш
  13. Так это была реклама? Разбираемся, кто и как делает натив— Виктория Кобилинская
  14. Так это была реклама? Разбираемся, кто и как делает натив — Наталья Пузанова
  15. А был ли выхлоп? Что дает бизнесу участие в конференциях — Наталья Пономаренко
  16. На ринге лонгрид-тяжелоатлет против легковесной статьи, или какие тексты читают охотнее — Татьяна Смирнова
  17. Как написать редполитику для сайта (и зачем это нужно) — Саша Илеш
  18. Как преподнести рекламу НЕцелевой аудитории – современный контент-маркетинг — Эдуард Некрасов
  19. Всегда ли нужен бриф? Если да, то какой — Оксана Бабич
  20. 7 причин не работать на биржах копирайтинга — Дарья Шкаруба
  21. Нужно ли копирайтерам владеть навыками веб-дизайна? — Алиса Колмогорцева

6 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Teh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Teh
    больше года назад
    Уже 10 июля, а голосование все открыто.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Виктор
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виктор
    больше года назад
    Бгг, в категории SEO в лидерах статья для новичков, которую разбомбили в единственном комментарии. А в ТОП-2 рерайт справки поисковиков.
    До маркетинга пока не добрался, наверняка там то же самое :D
    -
    1
    +
    Ответить
    • Igor Gorbenko
      3
      комментария
      0
      читателей
      Igor Gorbenko
      Виктор
      больше года назад
      Статьи отсортированы в случайном порядке. Это не топ.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Андрей Цыкунов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Андрей Цыкунов
    больше года назад
    И в финал выйдут не действительно полезные статьи а накрученные, сенкс)
    -
    13
    +
    Ответить
  • Герман Брагин
    3
    комментария
    0
    читателей
    Герман Брагин
    больше года назад
    Вы серьёзно? Как тут можно чтото выбрать? Это ж клондайк полезной информации. Огромная благодарность авторам за их труд. А страницу в закладки) Контент решает))
    -
    9
    +
    Ответить
    • Eugene Lata
      54
      комментария
      0
      читателей
      Eugene Lata
      Герман Брагин
      больше года назад
      Спасибо за Ваш комментарий, Герман. Это основная причина, по которой создавался конкурс. Получилось действительно много полезного и качественного контента от специалистов в разных областях маркетинга.
      -
      1
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть