
На этой неделе Google провел два небольших эксперимента в выдаче. В мобильном поиске заметили новый вариант оформления быстроссылок. А в десктопной выдаче у некоторых пользователей появились новые декоративные элементы.
Рекламодателям и обычным пользователям будет интересно узнать, что новая политика конфиденциальности Google DoubleClick подразумевает меньше конфиденциальности, а AdWords с 14 ноября упростит доступ к сохраненным отчетам в аккаунте.
Джон Мюллер рассказал, что в отчете по мобильным страницам с ускоренной загрузкой (AMP) в Search Console появляется только информация по разделу «Главные новости». Вне этого блока данные по AMP не учитываются.
А пользователи Facebook заметили активную рекламную кампанию поиска Google и удивились. Мы, правда, тоже не поняли, зачем Google это.
Яндекс знает, как заработать денег. Это подтверждают его финансовые результаты и обновленные смарт-баннеры, которые стали еще умнее.
Ключевые консолидированные финансовые показатели за третий квартал и девять месяцев 2015-2016 гг.
И какой интернет-маркетинг без исследований: