3 Июля 2016 в 09:36

Самые важные события недели на SEOnews

0 2740

Яндекс

Яндекс.Директ научится автоматически удалять некоторые рекламные кампании. Сейчас они хранятся как черновики. Также компания приглашает принять участие в лаборатории исследования интерфейсов всех, кому интересна работа над сервисами Яндекса.

Яндекс.Карты опубликовали краткий обзор новой функциональности API 2.1.40. Сервис также запустил функционал, позволяющий в один клик получить интерактивную карту для вставки на сайт, в блог или мобильное приложение, не имея навыков программирования.

В ходе конференции Yet another Conference on Marketing 2016 Яндекс представил новый сервис «Аудитории», который поможет соединить офлайн и онлайн.

Google

В начале недели стало известно, что санкции AdSense не влияют на SEO и ранжирование. Тогда же пользователи заметили очередной тест от Google: ярлыки в поиске по отелям.

В Редакторе отчетов Google AdWords появились метрики для видеорекламы. Были запущены два нововведения для участников программы Google Partners – специализации и значок ведущего партнёра.

Компания запустила тестирование инструмента для проверки скорости вашего интернета прямо в поиске. А в четверг пользователи лишились возможности использовать flash-объявления в AdWords и DoubleClick Digital Marketing. Теперь анимированные объявления можно создавать только в формате HTML5.

Пользователи получили больше контроля над поиском и рекламой с площадкой «Мои действия».

person-woman-hotel-laptop-large.jpg

Прочее

В понедельник Павел Дуров отказался выполнять требования «пакета Яровой», который предписывает выдавать ключи для декодирования шифрованных сообщений спецслужбам.

Популярное приложение Prisma научится обрабатывать видеозаписи. Об этом сообщил сооснователь стартапа Алексей Моисеенков.

Исследовательский холдинг «Ромир» провел опрос, целью которого было выяснить уровень проникновения мобильного интернета в России. Оказалось, что 5% россиян никогда не пользовались мобильным интернетом.

Редакция SEOnews попыталась разобраться в том, как выход Великобритании из Евросоюза отразится на рекламной индустрии. Выяснилось, что последствия все-таки будут.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть