
Google на этой неделе отличился в первую очередь тем, что наконец-то определился с запуском кросс-девайсного ремаркетинга. А еще посеял смуту, обмолвившись о переносе mobile-friendly индекса.
Для участников Google Partners запущена сертификация по мобильным сайтам. И — случайное совпадение — Роскачество представило стандарты для мобильных приложений.
В Google Мой бизнес появились новые атрибуты, которые помогут указать, созданы ли в заведении комфортные условия для людей с ограниченными возможностями. А в мобильной выдаче была объявлена неделя экспериментов в сниппетах:
И да, Google — за честные новости.
Мы еще не до конца разобрались с «Баден-Баденом», а он уже ищет признаки «Переоптимизации» на сайтах и готов за них наказывать. В Конструктор Директа добавили новые форматы и шаблоны. А в отзывах на Маркете теперь можно не только жаловаться, но и добавлять фотографии.
На этой неделе видеохостинг запустил в США сервис для просмотра кабельных каналов. Но это не так важно, как то, что YouTube ужесточил условия своей партнерской программы.
Ну и раз мы говорим про видео, не будет лишним упомянуть, что в 2017 году затраты на видеорекламу в Рунете превысят 7,8 млрд рублей.