Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
29 Июля 2018 в 09:32

Вы точно ничего не пропустили?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6878
Подпишитесь на нас в Telegram

Новый интерфейс Директа, переезд с AdWords на Google Ads и финансовые результаты IT-гигантов за второй квартал 2018 года. Вспоминаем главные новости уходящей недели.

Яндекс

Яндекс открыл доступ к бета-версии нового Директа и предложил специалистам проверить, насколько хорошо они знакомы с сервисом. Платон Щукин ответил на популярные вопросы о разделе "Поисковые запросы" в Вебмастере, а команда Я.Справочника записала видеоинструкцию, как добавить организацию в Справочник. Алиса выучила новые ответы, а в медийных кампаниях Директа стало больше таргетингов. И две истории, которые могут испортить настроение: несколько месяцев в Яндексе некорректно работал тег noindex, а в выдачу снова попали Google Docs, теперь там оказались «графики» и «зарплаты».

Google

Google обновил руководство для асессоров, поделился новыми фактами о работе поиска и перешел c бренда AdWords на Google Ads. Еще Google закрыл публичный метод отправки URL в поисковый индекс и представил новую разметку для работы с Assistant. И если вы пока не перешли на HTTPS, то вам будет особенно интересно, что Chrome начинает помечать все HTTP-сайты как небезопасные.

И о финансах

  • Выручка Яндекса во II квартале 2018 года выросла на 34%.
  • Выручка Alphabet увеличилась на 26% во II квартале 2018 года.
  • Чистая прибыль Mail.Ru Group сократилась на 76% во II квартале 2018 года.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть