Новый интерфейс Директа, переезд с AdWords на Google Ads и финансовые результаты IT-гигантов за второй квартал 2018 года. Вспоминаем главные новости уходящей недели.
Яндекс
Яндекс открыл доступ к бета-версии нового Директа и предложил специалистам проверить, насколько хорошо они знакомы с сервисом. Платон Щукин ответил на популярные вопросы о разделе "Поисковые запросы" в Вебмастере, а команда Я.Справочника записала видеоинструкцию, как добавить организацию в Справочник. Алиса выучила новые ответы, а в медийных кампаниях Директа стало больше таргетингов. И две истории, которые могут испортить настроение: несколько месяцев в Яндексе некорректно работал тег noindex, а в выдачу снова попали Google Docs, теперь там оказались «графики» и «зарплаты».
Google обновил руководство для асессоров, поделился новыми фактами о работе поиска и перешел c бренда AdWords на Google Ads. Еще Google закрыл публичный метод отправки URL в поисковый индекс и представил новую разметку для работы с Assistant. И если вы пока не перешли на HTTPS, то вам будет особенно интересно, что Chrome начинает помечать все HTTP-сайты как небезопасные.
И о финансах