Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
3 Сентября 2017 в 12:06

Вы точно ничего не пропустили?

0 1161

Google

«Нужно больше ссылок», — подумал Google и увеличил их количество в объявлениях. Кстати, объявления AdWords постепенно захватывают Сеть знаний. И чтобы рекламодателям было удобнее работать с ними, в сервисе появился редактор отчетов в управляющие аккаунты и новый отчет для торговых кампаний. Особенно везучие пользователи заметили выпадающую карусель быстроссылок в мобильной выдаче.

Яндекс

Яндекс решил удивлять: реклама в Viber, аналитический инструмент для ретейлеров, новый способ создания сегментов в Метрике и возможность добавлять к объявлениям ссылки на товары на Маркете.

Еще Яндекс рассказал, что ищут в поиске в течение дня, и запустил соревнования по программированию.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!