Посадочная страница – это один из основных элементов успеха бизнес-схемы при создании сайта. От того, сумеет ли эта страница убедить и не отпугнуть аудиторию совершить необходимый клик, зависит, получите ли владелец сайта желаемую реакцию от пользователей.
Редакция SEOnews собрала лучшие статьи, которые помогут создать успешную посадочную страницу.
Целевые страницы – какими они бывают?
Анатомия эффективной посадочной страницы. Примеры успешных лендингов, сервисы для их создания, а также несколько факторов, которыми нельзя пренебрегать.
Дизайн посадочной страницы: как не потерять конверсию? Тренды дизайна посадочных страниц, с которыми необходимо обращаться очень осторожно.
7 обязательных элементов целевой страницы. Как не забыть о том, что целевая страница должна быть ориентирована на проводимую маркетинговую кампанию.
Для начинающих
Оптимизация целевых страниц: памятка для начинающих. Часть 1. Основной алгоритм действий, которого нужно придерживаться при создании и оптимизации целевой страницы.
Оптимизация целевых страниц: памятка для начинающих. Часть 2. Вторая часть статьи рассматривает тему тестирования.
7 тестов для посадочной страницы. Несколько тестов от издания Search Engine Land, которые могут положительно сказаться на эффективности посадочной страницы.
Советы профессионалов
Топ-менеджер Unbounce Оливер Гарднер рассказал, что нужно учесть при работе с посадочными страницами:
· 6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 1.
· 6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2.
Анна Безгодкова SEO-аналитик SiteClinic.ru, поделилась своими советами в статье «7 шагов составления ТЗ по внутренней оптимизации».
Какой длины должна быть целевая страница? Нейл Патель (Neil Patel), сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEggК, попытался разобраться, какая целевая страница лучше – длинная, или короткая.