Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
7 Августа 2015 в 11:56

Лучшее на SEOnews: Создаем успешную посадочную страницу

Россия +7 (909) 261-97-71
0 9423
Подпишитесь на нас в Telegram
Валерия Полякова
Редактор-переводчик,
SEOnews

Посадочная страница – это один из основных элементов успеха бизнес-схемы при создании сайта. От того, сумеет ли эта страница убедить и не отпугнуть аудиторию совершить необходимый клик, зависит, получите ли владелец сайта желаемую реакцию от пользователей.

Редакция SEOnews собрала лучшие статьи, которые помогут создать успешную посадочную страницу.

Целевые страницы – какими они бывают?

Анатомия эффективной посадочной страницы. Примеры успешных лендингов, сервисы для их создания, а также несколько факторов, которыми нельзя пренебрегать.

Дизайн посадочной страницы: как не потерять конверсию? Тренды дизайна посадочных страниц, с которыми необходимо обращаться очень осторожно.

7 обязательных элементов целевой страницы. Как не забыть о том, что целевая страница должна быть ориентирована на проводимую маркетинговую кампанию.



Для начинающих

Оптимизация целевых страниц: памятка для начинающих. Часть 1. Основной алгоритм действий, которого нужно придерживаться при создании и оптимизации целевой страницы.

Оптимизация целевых страниц: памятка для начинающих. Часть 2. Вторая часть статьи рассматривает тему тестирования.

7 тестов для посадочной страницы. Несколько тестов от издания Search Engine Land, которые могут положительно сказаться на эффективности посадочной страницы.


Советы профессионалов

Топ-менеджер Unbounce Оливер Гарднер рассказал, что нужно учесть при работе с посадочными страницами:

· 6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 1.

· 6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2.

Анна Безгодкова SEO-аналитик SiteClinic.ru, поделилась своими советами в статье «7 шагов составления ТЗ по внутренней оптимизации».

Какой длины должна быть целевая страница? Нейл Патель (Neil Patel), сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEggК, попытался разобраться, какая целевая страница лучше – длинная, или короткая.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть