
Google, оказавшийся самым популярным мобильным поисковиком среди российской аудитории, взбудоражил вебмастеров по всему миру сообщением о том, что наличие микроразметки структурированных данных может стать фактором ранжирования. Об этом в ходе видеовстречи рассказал Джон Мюллер, который, к слову, пролил свет на вопрос переоптимизации ecommerce-сайтов внутренними ссылками и посоветовал SEO-специалистам поддерживать редиректы с ошибкой 301 активными как минимум еще год после настройки. А в Google AdWords появились новый функционал – данные о стоимости.
Яндекс объяснил, почему летом из выдачи периодически выпадали сайты по ряду запросов. Оказалось, что все дело в тестировании нового подхода к определению релевантности документов. Об этом подробно рассказала Екатерина Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса. Рекламодатели Директа могут воспользоваться бета-версией объявлений для мобильных приложений.
И особой гордостью Яндекса стала технология защиты пользователей Я.Браузера Protect.
Одной из важнейших новостей прошедшей недели стало решение суда по делу Яндекс vs Google. ФАС признала действия Google нарушением закона о конкуренции. Агентство ZenithOptimedia представило прогноз развития российского рынка рекламы на 2016 год: плохо будет всем, кроме интернета.