Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Сентября 2015 в 11:33

Обзор самых важных событий прошедшей недели

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4892
Подпишитесь на нас в Telegram

Google

Google, оказавшийся самым популярным мобильным поисковиком среди российской аудитории, взбудоражил вебмастеров по всему миру сообщением о том, что наличие микроразметки структурированных данных может стать фактором ранжирования. Об этом в ходе видеовстречи рассказал Джон Мюллер, который, к слову, пролил свет на вопрос переоптимизации ecommerce-сайтов внутренними ссылками и посоветовал SEO-специалистам поддерживать редиректы с ошибкой 301 активными как минимум еще год после настройки. А в Google AdWords появились новый функционал – данные о стоимости.

5e3588b89511969647700e4492972b34.png

Яндекс

Яндекс объяснил, почему летом из выдачи периодически выпадали сайты по ряду запросов. Оказалось, что все дело в тестировании нового подхода к определению релевантности документов. Об этом подробно рассказала Екатерина Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса. Рекламодатели Директа могут воспользоваться бета-версией объявлений для мобильных приложений. 

0c83c1d5c59a79056e7ae14b32bc9586.png

И особой гордостью Яндекса стала технология защиты пользователей Я.Браузера Protect.

Про рынок

Одной из важнейших новостей прошедшей недели стало решение суда по делу Яндекс vs Google. ФАС признала действия Google нарушением закона о конкуренции. Агентство ZenithOptimedia представило прогноз развития российского рынка рекламы на 2016 год: плохо будет всем, кроме интернета. 

9ec9d17ceb10fc0b3a8f47f2d6f2d2ec.PNG

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть