Новый отчет Яндекс.Метрики для медийных сайтов, запуск mobile-first для всех новый доменов и стоимость SEO-услуг в США. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.
Итак, на этой неделе:
Яндекс
- добавил в Метрику отчеты по контенту, с помощью которых медийные сайты смогут в режиме реального времени отслеживать, как пользователи воспринимают публикации;
- получил обвинения в недобросовестной конкуренции от пяти компаний;
- уступил места повыше в ТОПе самых посещаемых сайтов мира ВКонтакте и поисковику Mail.ru;
- поделился подборкой обучающих мероприятий на июль;
- запустил онлайн-квест для Android-разработчиков;
- представил масштабное обновление Справочника: карточки организаций получили название Яндекс.Профиль и теперь располагаются на отдельной странице каждая;
- выпустил из беты чаты Диалогов в Директе и добавил их в Маркет;
- увеличил количество неканонических страниц, отображающихся в поиске;
- назвал точную дату, когда тестирование по Директу с прокторингом станет основным.
Google
- сделал mobile-first индексацией по умолчанию для всех новых доменов;
- рассказал, влияет ли обновления даты публикации на ранжирование;
- решил сделать протокол REP, обеспечивающий работу robots.txt, официальным стандартом;
- назвал дату запуска встроенного блокировщика рекламы Chrome;
- рассказал о будущем интернета и SEO в своем новом видеоролике;
- начал тестировать новый дизайн Мой Бизнес;
- начал блокировать ролики на YouTube, обучающие хакеров.
Другие новости