Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
19 Марта 2017 в 10:15

Вы точно ничего не пропустили?

0 3220

Google

В рамках эксперимента AdWords разместил под результатами поиска рекламный блок с шестью объявлениями и на полном серьезе запустил новый рекламный формат в КМС.

Джон Мюллер развеял заблуждения об «остаточном эффекте» после снятия ручных санкций и рассказал о судьбе отчета по некачественным страницам в Search Console (его не будет). А Гэри Илш напомнил о фильтре Page Layout.

В результатах поиска появились видеокарусели, а в сервисах Home и Assistant – реклама. Но это не точно.

Яндекс

Обо всем понемногу

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!