Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней. Итак, на прошедшей неделе:
Яндекс
Google
- получил крупнейший в истории штраф за нарушение GDPR;
- запустил панель со статистикой из Search Console в российском поиске;
- начал тестировать в выдаче сниппетыс информацией из PDF-файлов;
- открыл доступ к новому формату в Ads и Display&Video 360 – 15-секундным непропускаемым видеообъявлениям в YouTube;
- взял на себя управление некоторыми кампаниями: несколько владельцев сайтов получили уведомление о том, что их кампании теперь будут вести эксперты Google Ads;
- начал тестировать новые типы предупреждений в инструмент проверки структурированных данных;
- попался на уязвимости: оказалось, что в инструменте проверки URL можно анализировать страницы конкурентов.
Другие новости