Реклама в поисковых подсказках Яндекса, AI-инструмент от Google для анализа изображений и список самых ненадежных паролей. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.
Итак, на этой неделе:
Яндекс
- позволил сторонним разработчикам использовать свои технологии компьютерного зрения;
- добавил в Директ порог отключения – лимит отрицательного баланса, который можно задать самостоятельно;
- назвал самую востребованную профессию в сфере IT;
- добавил рекламу в поисковые подсказки;
- опубликовал подборку образовательных мероприятий и материалов на май;
- запустил инструмент, позволяющий выбрать центр в изображениях для РСЯ;
- опубликовал финансовый отчет за I квартал 2019 года;
- открыл прием заявок на летнюю стажировку в Сочи;
- прокомментировал массовую пессимизацию сайтов за перенаправление на автоподписки.
Google
- заявил, что вскоре может отказаться от поддержки nofollow в robots.txt;
- рассказал, учитывается ли метод TF-IDF при ранжировании;
- запустил AI-инструмент для анализа изображений;
- описал роль ссылок в ранжировании;
- признался, что Ads и Analytics не влияют на результаты органического поиска;
- запустил сервис для исправления ошибок в API;
- добавил AJAX-запросы в список операций, влияющих на краулинговый бюджет.
Другие новости
- Mail.Ru Group и ivi позволят таргетировать рекламу на устройства Smart TV.
- Ничего нового: пароли, которые точно взломают в 2019 году.
- Сбербанк станет владельцем 46,5% интернет-бизнеса Rambler Group.