Кто удивил в топ-5
В топ-5 рейтинга Известности 2022 года вошли Ingate, impulse.guru, Kokoc.com, «Ашманов и партнеры» и Demis Group.
Напомним, что Итоговый балл (индекс известности) формируется из данных, полученных во время опроса респондентов – количества голосов за компанию и проставленных оценок по пятибалльной шкале.
Респонденты – это компании, принимающие участие в опросе, по результатам которого формируется итоговая таблица рейтинга.
Победителем рейтинга одиннадцатый год подряд стала компания Ingate – самая известная компания 2022 года по мнению представителей digital-сферы.
Компания impulse.guru поднялась на три позиции вверх и заняла 2 место, значительно сократив отрыв от лидера по сравнению с прошлым годом. Отметим, что агентство impulse.guru теперь входит в состав KIT SOLER, поэтому голоса респондентов за KIT SOLER учитывались в пользу impulse.guru.
Kokoc.com в этом году переместился на 3 место, потеряв одну позицию.
Компании «Ашманов и партнеры» удалось удержать 4 место, а вот Demis Group опустилась на 5 место, замкнув пятерку лидеров.
На диаграмме ниже показано, как распределились голоса респондентов между компаниями.
За Ingate проголосовало 48% от всех респондентов рейтинга (36 компаний из 75). За impulse.guru и Kokoc.com отдали свои голоса по 43%, но так как пятерок у impulse.guru было больше, он смог опередить своего соперника в итоговой таблице.
За «Ашманов и партнеры» проголосовало 36%, а вот у Demis Group этот показатель снизился на 11% до 29%.
Далее рассмотрим, как именно распределились голоса респондентов в топ-5 рейтинга.
Лидером по количеству полученных пятерок стала компания impulse.guru, высший балл ей поставили 81% проголосовавших за нее респондентов (26 компаний из 32). Но этого оказалось недостаточно, чтобы занять более высокую позицию, т.к. у конкурентов оказались выше показатели с общим количеством голосов.
Агентству Ingate поставили высший балл 69% проголосовавших за него респондентов (25 компаний из 36), Kokoc.com – 44%, компании «Ашманов и партнеры» – 64%, а Demis Group – 55% респондентов.
Узнайте, как связаны между собой известность и качество услуг SEO-компаний – смотрите результаты клиентского рейтинга «SEO глазами клиентов 2022».
Номинанты рейтинга
В 2022 году количество номинантов рейтинга по сравнению с прошлым годом сократилось – 141 компания против 175 в 2021 году.
Номинанты – это компании, которые были названы респондентами в ходе опроса как самые известные на рынке.
На диаграмме ниже можно посмотреть, как менялось количество номинантов за последние десять лет.
Новички в рейтинге
54 компании-номинанта попали в итоговую таблицу рейтинга Известности 2022, в прошлом году их было чуть больше – 65. Это говорит о том, что все больше агентств становятся постоянными участниками рейтинга SEOnews.
Не все бренды вошли в итоговую таблицу
В итоговую таблицу рейтинга 2022 попала 141 SEO-компания. Авторские блоги и сервисы, а также компании, которые не оказывают услуги поискового продвижения, в рейтинге Известности SEO-компаний участвовать не могут. Таких компаний в этом году было всего 5, при формировании рейтинга они были исключены из списка номинантов.
С методологией и формулой расчета рейтинга Известности SEOnews вы можете ознакомиться здесь.
Благодарность респондентам
Редакция SEOnews благодарит респондентов рейтинга (75 компаний) за сотрудничество, доверие и уделенное время! Вы помогли нам сформировать список самых известных игроков на рынке SEO в 2022 году:
Также мы благодарим наших партнеров, которые поддерживали нас на протяжении всего рейтинга.
Генеральный партнер рейтинга: SEO.RU