Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рейтинг SEO глазами клиентов 2017

В 2017 году рейтинг проводится в восьмой раз, всего в рейтинге приняли участие 71 агентство, качество работы которых оценили 710 респондентов.

# Компании Итог Тренд Отправить
заявку
Реклама Demis Group
1 Ingate Group 0.2450 -
2 Wezom 0.2346 new -
3 Интоп-Медиа 0.2120 new -
Реклама Hastra
4 1st SEO EnerGy 0.2111 8
5 Директ Лайн 0.2003 3 -
6 Текарт 0.1933 - -
7 Aberix 0.1910 23 -
8 i-Media 0.1885 34 -
9 Лидер поиска 0.1831 new -
10 Kokoc.com 0.1809 8 -
11 Elit-Web 0.1796 8 -
12 BDBD (Корпорация РБС) 0.1790 8 -
13 Intelsib 0.1779 10 -
14 Russian Promo 0.1765 7
15 webit 0.1759 10 -
16 Elites 0.1746 - -
17 Adventum 0.1720 new -
18 R52.RU 0.1712 6
19 Active Internet Solutions 0.1707 1 -
20 ipos.digital 0.1647 9
21 Простые решения 0.1644 2 -
22 Кельник 0.1623 new -
23 KINETICA 0.1596 13 -
24 ITECH 0.1571 2 -
25 Dial 0.1535 15 -
25 Эврика 0.1535 10 -
26 index.art 0.1532 11 -
27 MANYLETTERS 0.1531 new -
28 Медиасфера 0.1525 14 -
29 Biplane 0.1514 new -
30 Пиксель Плюс 0.1512 13 -
31 СЕО-Импульс 0.1496 4 -
32 Двигус 0.1490 4 -
33 Venta 0.1481 20 -
34 FMF 0.1472 19 -
35 IQ Online 0.1450 13 -
36 Datakit 0.1439 10 -
37 SEO Интеллект 0.1427 26 -
38 Racurs (ГК Риалвеб) 0.1411 14 -
39 Rush Agency 0.1404 new -
40 matik 0.1384 9 -
41 ADLABS 0.1376 new -
42 Molinos 0.1354 new -
43 Astra Media Group 0.1323 22 -
44 MST 0.1320 3 -
45 Сумма технологий 0.1318 13 -
46 WebCanape 0.1315 new -
47 Снайпер 0.1314 4 -
48 Ареал 0.1310 9 -
49 SEO-GORODA 0.1302 new -
50 Авентон 0.1295 new -
51 Вебпрактик 0.1282 34 -
52 Орех 0.1266 new -
53 1PS.RU 0.1264 2 -
54 Idea-Promotion 0.1257 6 -
55 Альфа.Сайт 0.1255 new -
56 Uplab 0.1229 47 -
56 Реаспект 0.1229 43 -
57 Artox Media Digital Group 0.1197 29 -
58 QSEO 0.1187 new -
59 INMARS 0.1179 2 -
60 Цифровой элемент 0.1177 new -
61 Sabit 0.1135 28 -
62 A-position 0.1111 28 -
62 Группа компаний "Эдмаркет" 0.1111 15 -
63 АлаичЪ и Ко 0.1076 new -
64 5 O’click 0.1057 new -
64 SEO Promotion Team 0.1057 26 -
65 i-Vi 0.1056 16 -
66 SEO.RU 0.1025 5 -

Итоговая оценка

Объективная оценка

Эта группа состоит из объективных факторов, которые покажут эффективность и результаты работы агентства.


Средняя позиция по проектам (вилка: ТОП-3, 5, 10)

5_ср позиция по проекту.PNG

По сравнению с предыдущим годом проекты стали почти на 2 позиции успешнее. При этом 23% респондентов затруднились ответить на этот вопрос. 

Тематика продвижения



6_тематика продвижения.PNG

На диаграмме показаны ТОП-15 популярных тематик продвижения. В этом году больше всего проектов было представлено в тематиках:

  • «Авто, мото, сервис» (в 2016 – 10%),
  • «Строительство и ремонт» (в 2016 – 31%),
  • «Инструмент, оборудование» (нет данных),
  • «Бизнес» (в 2016 — 15%) 

Доля поискового трафика


7_ср доля поискового трафика.PNG

Средняя доля поискового трафика снизилась по сравнению с предыдущим годом на 5%, что при выросшей среднее позиции по проекту говорит о том, что компании получают больше трафика из других каналов: контекст, соцсети, email и т.д.

К сожалению, тенденция прошлого года продолжается: в 2017 году почти 60% опрошенных не смогли ответить, какую долю трафик из ПС занимает в общем объеме трафика на сайт. Это касается и крупных, и небольших проектов.

 8_знают долю трафика.PNG

Учитывая высокую среднюю оценку уровня сервиса и выросший средний чек, можно говорить о том, что клиенты больше склонны к субъективной оценке компании и ее представителя, чем к объективной на основе предоставляемой отчетности.

Субъективная оценка

Напомним, что субъективная оценка отражает уровень доверия клиента к компании, удовлетворённость работой менеджеров и продвижением в целом. Ниже представлен детальный анализ ответов респондентов по основным группам вопросов. 

Средняя оценка уровня сервиса (из 10 баллов)



1_ср оценка уровня сервиса.PNG

При этом самая низкая средняя оценка в этой группе — по пункту «Предложения по эффективности». Клиенты отмечали, что новые предложения от аккаунта/менеджера проекта поступают редко.

Какие виды услуг клиенты покупают у агентств (% от общего числа, 2016-2017)



2_предоставляемые услуги.PNG

Вместе с услугой «Продвижение сайта» клиенты чаще всего пользуются поддержкой, контекстной рекламой, копирайтингом и разработкой сайта.

При этом у 3% клиентских проектов в качестве основной услуги указано не продвижение, а контекстная реклама. А 2,54% опрошенных затруднились с ответом или заказывают у агентства услуги, не перечисленные в списке.

Среднемесячный бюджет (вилки)



3_ср бюджет.PNG

В этом году 23% респондентов не раскрыли информацию по бюджетам, в основном это касается крупных компаний и холдингов.

При этом среднемесячный бюджет на продвижение в 2017 вырос до 50-100 тыс. рублей, в 2016 он был на уровне 30-50 тыс. рублей.

Продолжительность сотрудничества



4_время работы.PNG

В этом году, как и в прошлом, четверть участников указала самый длительный период сотрудничества — от 5-ти лет и более. По остальным сегментам резких изменений не произошло.

Подводя итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2017» , хочется поблагодарить всех участников:

  • компании — за интерес, оперативность и максимальную вовлеченность в процесс;
  • клиентов — за проявленное доверие и потраченное время;
  • спонсоров и партнеров — за помощь и поддержку.

Вне зависимости от места и баллов все агентства-участники могут с гордостью называть себя клиентоориентированными, потому что им важно знать, что о них думает их главный цензор — клиент!
4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Napoleone Buonaparte
    3
    комментария
    0
    читателей
    Napoleone Buonaparte
    больше года назад
    бывший клиент пользовался услугами Ингейта, чуть ли не плакал после их работы)
    -
    4
    +
    Ответить
  • Андрей
    2
    комментария
    1
    читатель
    Андрей
    больше года назад
    В одной только Самаре существует больше агентств, оказывающих услуги по продвижению, чем указано в данном рейтинге по всей РФ. Почему?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Самый умный
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Самый умный
      Андрей
      больше года назад
      Продолжай сидеть на *** ровно, не по твою душу рейтинг.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Анна Макарова
      387
      комментариев
      0
      читателей
      Анна Макарова
      Андрей
      больше года назад
      Андрей, конечно, кто же спорит! В Рейтинге только те, компании, которые подали заявки на участие.
      -
      3
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!