Каждое воскресенье редакция SEOnews подводит итоги и рассказывает о главных новостях из мира digital за последние семь дней.
На этой неделе узнаем, зачем Google разослал уведомления сайтам, какие параметры добавил Яндекс в Вебмастер и влияют ли заголовки H1 на ранжирование.
А еще выясним сколько зарабатывают интернет-маркетологи по мнению Serpstat.
Яндекс
- решил показывать рекламу на «проверенных» площадках РСЯ даже из списка запрещенных, чем вызвал волну недовольства среди вебмастеров.
- добавил новые параметры для сравнения сайтов в Вебмастере,
- рассказал, что количество рекламодателей, размещающих видеорекламу в Видеосети, увеличилось на 278% по итогам 2019 года,
- автоматически создает профили организаций в сервисе Яндекс.Услуги,
- сообщил о выпуске конвертируемых облигаций на $1,25 млрд,
- объявил, что с этой недели начнет применять единый подход к расчету минимальной стоимости клика на Маркете.
Google
- разослал уведомления владельцам сайтов о ручных санкциях за неестественные исходящие ссылки,
- переведет все сайты на mobile-first индексацию в течение года,
- позволил скачивать больше данных из Search Console,
- добавит иконки для товаров, рецептов и видео в поиск по картинкам,
- назвал несколько причин, по которым сайт может постепенно терять трафик и позиции в выдаче,
- сообщил, что скрипты Google Ads теперь поддерживают новые адаптивные медийные объявления,
- начал показывать сервисы конкурентов в локальном поиске для Европы,
- отправил оповещения по электронной почте, чтобы предупредить владельцев сайтов о резком всплеске поискового трафика для определенных страниц.