
Подборка новостей от Яндекса и Google, которыми запомнится уходящая неделя.
Яндекс, чья выручка за год выросла на 26%, этой весной проедется по стране и проведет бесплатные воркшопы для дизайнеров. В Директе заработали видеодополнения по умолчанию, а аналитики сервиса назвали самые популярные товары и услуги февраля–апреля. Маркет обновил правила публикации предложений со скидками. В Вебмастере появился новый инструмент, позволяющий регулировать скорость обхода сайта. А все плагины под разные CMS для Турбо-страниц теперь находятся в одном разделе.
Google показал свежую статистику по AMP и представил форматы AMP для email и AMP Stories. К слову, за год технологию AMP внедрили более 31 доменов. А пока Chrome начинает блокировать навязчивую рекламу на сайтах, в поиске тестируется привязка «Похожих запросов» к сниппетам страниц в выдаче. В преддверии праздников аналитики компании рассказали, как пользователи Рунета готовились к праздникам в 2017 году.
С 26 февраля по 2 марта Google впервые в России проведет обучающую программу
И да, Google снова обвинили в двойных стандартах.