
Рейтинг самых популярных сайтов от Яндекса, новый инструмент Google для проверки SEO-показателей сайта и новинки от Google Ads. А чем вам запомнилась эта неделя?
В начале недели Яндекс запустил рейтинг из 10 тысяч самых популярных сайтов среди россиян, однако не все игроки рынка оказались им довольны. Диалоги продолжают совершенствоваться: теперь в навыки можно добавлять звуки, а максимальное описание составляет 4000 символов. Вебмастер обзавелся страницей с данными о качестве сайта, API Директа начал поддерживать сегменты Крипты по поведенческим принципам, а Дзен поменял алгоритм рекомендаций.
Также 19 ноября состоится презентация Яндекс.Телефона. Характеристики смартфона пока неизвестны, инсайдеры поделились только ценой: 19 990 руб.
Google запустил новый инструмент для проверки SEO-показателей сайта, однако на следующий же день вебмастера нашли в нем баги. Google Ads начал рекомендовать подходящие типы кампаний, а также анонсировал запуск специального рекламного формата для «Черной пятницы» и новой интеллектуальной стратегии «Целевой процент полученных показов». PageSpeed Insights предоставил доступ к большему количеству данных, однако вебмастерам не стоит доверять инструменту: в его переводе нашли неточности.
Специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер ответил на следующие вопросы вебмастеров: