4 Сентября 2016 в 11:16

Что обсуждали SEO-специалисты на этой неделе?

0 1963

Яндекс

В мобильном Яндекс.Маркете появился раздел со скидками, перейти в который можно с главного экрана приложения.

3e32f0505ec333337ee7a4f906c2544c.jpg

Яндекс.Директ начнет автоматически показывать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам, и добавит два новых отчета в свой интерфейс.

В AppMetrica появилась новая метрика возвращаемости, а мобильный Яндекс.Браузер научился запускать дополнения, написанные для компьютерных браузеров.

Яндекс.Новости отказались от нового алгоритма показа новостей. Причиной стали жалобы СМИ на падение трафика.

Кроме того, компания открыла набор в Яндекс.Лицей и Московскую школу программирования.

Google

Google Analytics провел ребрендинг и запустил функцию Workspaces, позволяющую коллегам совместно работать над тегами.

Стало известно, что санкции Google за назойливую полноэкранную рекламу коснутся страниц, на которых она размещена, а не сайта в целом. Также они могут затронуть некоторые рекламные форматы AdSense.

Выяснилось, что алгоритмы Google AdWords не отдают предпочтение расширенным текстовым объявлениям, то есть они не будут ранжироваться лучше, чем стандартные текстовые объявления. Скоро у рекламодателей AdWords появится возможность использовать дополнительные ссылки (быстроссылки) в объявлениях на уровне аккаунтов и получать новые данные в Редакторе отчетов.

Googe представил обновленный дизайн сервиса Merchant Center, добавил офлайн-поиск по приложениям на Android и удалил ярлычок mobile-friendly из мобильного поиска. Кроме того, компания расширила бета-тестирование API, который позволяет индексировать контент в режиме реального времени.

c00b6715325e0a76f568aae619bdb33a.png

Прочее

ВКонтакте запустит денежные переводы и сервис для рассылки объявлений подписчикам сообществ. На этой неделе пользователи соцсети заметили, что в разделе «Мои аудиозаписи» нет ни одного файла.

abf0cee2a3ef7a410476d11720c3860f.PNG

Исследование показало, что затраты на интернет-рекламу в России почти догнали ТВ: за полгода рекламодатели потратили на интернет-рекламу 55-63 млрд руб., что составило 38% всех рекламных бюджетов.

Поступили сообщения, что сайты на старой версии WebAsyst подвергаются взлому с целью шантажа: злоумышленники угрожают владельцам уничтожением ресурсов. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть