
Дни рождения Яндекса и Google, видеообъявления в Директе и Smart Bidding в партнерской сети Ads. А чем вам запомнилась эта неделя?
На этой неделе Яндекс отпраздновал свое 21-летие. Ко дню рождения компания поделилась 21 фактом о сотрудниках, офисе и работе. Сервисы Яндекса активно обзаводятся новыми полезными функциями: в Директе появились видеообъявления, в Справочнике – возможность указывать график работы в конкретные дни, а Дзен запустил программу «Нирвана», благодаря которой авторы качественного и оригинального контента смогут больше зарабатывать на своих материалах. Также Яндекс анонсировал собственный рейтинг самых популярных площадок Рунета, в который включит 10 000 самых популярны интернет-проектов.
Судебное дело с Газпром-медиа еще не закончилось: Мосгорсуд отказал отменить блокировку пиратских копий фильмов в выдаче, а Яндекс в свою очередь предлагает изменить антипиратское законодательство.
Также на этой неделе Яндекс подробнее рассказал о виртуальной визитке и региональности.
Не только Яндекс праздновал день рождения на этой неделе: Google исполнилось 20 лет! К празднику компания выпустила праздничный дудл с наиболее значимыми событиями, обновила Поиск и рассказала о новой технологии распознавания синонимов, которая, как оказалось, работает уже несколько месяцев. Google Optimize обзавелся персонализациями, в Search Console появился отчет по разметке событий, а рекламодатели Google Ads теперь могут использовать интеллектуальное назначение ставок на сайтах поисковых партнеров. Без изменений не остались Мой Бизнес и Display & Video 360: максимальная длина постов в My Business увеличилась до 1500 символов, а бывший DoubleClick добавил новые метрики и отчеты. Также Google частично снял запрет на рекламу криптовалют и бинарных опционов.
На этой неделе Google ответил на следующие вопросы вебмастеров: