Чтобы сайт максимально эффективно работал на поставленные цели, необходимо учесть при его оформлении множество нюансов, начиная от оптимального количества элементов на странице и заканчивая нюансами их расположения.
Конечно, всегда есть подробные руководства по созданию лендингов, карточек товаров и проч., но их еще нужно найти. Чтобы вы не тратили время на поиски, редакция SEOnews сделала подборку статей по оформлению страниц сайта, которые пригодятся всем, будь то владельцы интернет-магазинов или юзабилити-специалисты.
Интернет-магазины
15 примеров оформления страницы товара. Не самые известные бренды демонстрируют высший пилотаж в оформлении карточек товара. И мировым лидерам действительно есть чему у них поучиться.
12 интерактивных страниц товаров. А здесь уже всем известные компании соревнуются в разнообразии функционала карточек товара. Создаем дизайн кроссовок, примеряем футболки и планируем интерьер, не выходя с сайта магазина.
Как сообщить о добавлении товара в корзину. Пользователь положил товар в корзину и вы просто уведомили его, что все прошло удачно? А вы точно не забыли ему ни о чем сказать?
7 простых способов снизить показатели отказа от корзины. Ежегодно интернет-магазины по всему миру теряют 3 трлн $, так как пользователи не завершают покупку. Страшная цифра? Тогда скорее читайте, что делать, чтобы ваши кровно заработанные деньги не попали в эти 3 триллиона.
7 советов для страницы чекаута. Пользователи не могут оторвать взгляд от карточек товара на вашем сайте и безудержно добавляют товары в корзину, но дальше дело не идет? Посмотрите, все ли в порядке с вашей чекаут-страницей.
Где разместить информацию о доставке? Больше половины пользователей отказываются от покупки из-за слишком высокой стоимости доставки. Это обидно, но не настолько, как если потенциальный уходит, потому что просто не нашел эту стоимость.
Может ли большой выбор убивать конверсию? Максимальную конверсию принесет сайт, где есть кнопки на все случаи жизни и найдутся товары на любой вкус. На самом деле нет. Мы узнали, как выбрать оптимальное количество элементов на сайте именно для вашего ресурса.
12 примеров применения прозрачных кнопок в дизайне e-commerce сайтов. Хотя опытные дизайнеры и юзабилисты просят с осторожностью относиться к прозрачным элементам на сайте, «призрачные» кнопки могут спасти дизайн ресурса. Главное — учиться у лучших.
Как улучшить юзабилити интернет-магазина с помощью MouseOver-эффекта. Любите красивые эффекты на сайте? Тогда посмотрите, как компании используют возможности изменения изображения при наведении на них курсора у себя на сайтах. Может, и вам что-то подойдет.
И наша новая рубрика «Удивительное рядом». Думаете, что компьютерные игры никак не могут пригодиться в жизни, а тем более в бизнесе? Как бы не так. Мы подробно разобрали, что связывает ecommerce и видеоигры и какие из принимаемых в игре решений можно использовать в интернет-магазине.
- Что общего у интернет-магазина и видеоигры? Часть 1
- Что дизайнеры видеоигр знают о влиянии на желание покупать? Часть 2
- Чему NPC может научить ваш интернет-магазин? Часть 3
И по традиции предлагаем вам убедиться, что с вашим интернет-магазином точно все в порядке:
Мобильные сайты
19 обязательных элементов мобильной страницы товара. Ответы на вопросы, что, помимо названия, фото и цены, пользователи хотят видеть у вас странице и, главное, как все это уместить на таком маленьком экране.
12 примеров сайтов с адаптивным дизайном. Чтобы ресурс впечатлил пользователя и заставил вернуться снова, он необязательно должен отображаться на огромном экране десктопа. И мировые бренды точно знают, как сделать сайт, который будет хорошо смотреться на любом экране.
15 примеров восхитительного микро-UX на мобильных сайтах. Легко впечатлить пользователя креативным дизайном, но, как известно, дьявол кроется в деталях — в деталях микро-UX.
19 причин, почему ваш сайт не посещают с мобильного. Не нравятся наши советы? Тогда посмотрите на эти, только потом не жалуйтесь.
Чек-лист для аудита мобильного сайта. Чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.
Целевые страницы (Landing page)
7 обязательных элементов целевой страницы. Прежде чем обвинять дизайнера во всех грехах, посмотрите, всего ли хватает на вашем лендинге.
Анатомия эффективной посадочной страницы. Виды ледингов, сервисы для их создания и полезные советы в одной статье.
Дизайн посадочной страницы: как не потерять конверсию? 4 тренда веб-дизайна, которые при неправильном использовании могут убить ваш сайт. Рассказываем, как этого избежать.
Рубрика «Советуют профессионалы». Топ-менеджер компании Unbounce Оливер Гарндер в большой двухчастной статье рассказывает, как дизайн влияет на конверсию и что поможет сделать посадочную страницу более эффективной.
- 6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 1
- 6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2
Пошаговое руководство по оптимизации лендингов от знакомства с аудиторией до A/B-тестирования:
- Оптимизация целевых страниц: памятка для начинающих. Часть 1
- Оптимизация целевых страниц: памятка для начинающих. Часть 2
Какой длины должна быть целевая страница? Что лучше — короткая и емкая посадочная страница или более длинная, но включающая все необходимые элементы, о которых мы говорили выше? Ответы знает гуру интернет-маркетинга Нейл Патель.
Юзабилити
15 юзабилити-мелочей, которые повысят лояльность пользователей. Маленькие детали могут серьезно изменить взаимодействие пользователей с вашим сайтом в лучшую сторону — сэкономив им время, упростив трату денег или просто сделав весь процесс намного приятнее.
11 атрибутов юзабилити и их использование. Учитывайте эти элементы при оптимизации сайта и получить взамен абсолютно лояльную аудиторию.
Как сделать карусели на сайте эффективными. Можно сколько угодно говорить, что карусели часто утомляют пользователей и снижают конверсию. Но факт остается фактом — дизайнеры и владельцы сайтов их все еще любят. Так что будем учиться грамотно с этим работать.
«Улучшения» на сайте, которые убивают конверсию. Подборка того, что вы зачем-то разместили на своем сайте и что нужно немедленно удалить.
Веб-формы
12 способов оптимизировать веб-форму на сайте. Непроработанная веб-форма может повысить показатель отказов до заоблачных высот. Но мы знаем, как этого избежать. Ответы — в статье.
5 шагов к форме на сайте, которая приносит 20 новых лидов в день. Кейс компании Witget.com от том, как добиться максимального эффекта от трафика через форму сбора контактов.
Другие полезные элементы
25 удивительных страниц с контактной информацией. Адрес, телефон, email, карта — эти и другие элементы размещают у себя на странице «Контакты» компании по всему миру. Но главное — как красиво они это делают.
25 креативных и привлекательных страниц «О компании». Страница «О компании» должна рассказывать не столько о том, кто вы, сколько о том, зачем вы нужны пользователю. Посмотрите, как разные компании со всего мира справляются с этой задачей.
6 способов оптимизировать страницу «Отписаться от рассылки». Проигрывать нужно красиво. Так что даже если пользователь решил отписаться от вашей рассылки, попрощайтесь с ним так, чтобы он решил остаться. А лучше — привел к вам своих друзей.
4 ключевых элемента сайта локальной компании. Если у вас местная компания, которой очень нужны клиенты, то на сайте обязательно должен быть список товаров, цены, номер телефона, адрес и время работы. Вот такая у нас статистика.
7 способов отблагодарить постоянных посетителей сайта. Бесплатная доставка, подарочные карты, участие в рекламной кампании бренда и другие способы сказать «спасибо» постоянным клиентам в одной статье.
Страницы с 404 ошибкой
Страницы 404, которые радуют. Вот что получается, когда у владельца сайта хорошее чувство юмора.
404: Этой статьи не существует. Примеры «ошибочных» страниц от крупнейших мировых брендов. Тут и Virgin, и LEGO и даже SEOnews.
Это не те страницы, которые вы ищете. Подборка лучших страниц с 404 ошибкой, созданная при помощи наших читателей.