23 Декабря 2014 в 11:43

Google AdWords: нововведения 2014 года

0 9539

2014 год подходит к концу, и самое время вспомнить все обновления, которые запускались в популярных сервисах. Предлагаем вам подборку самых значимых изменений в Google AdWords.

Февраль

В конце месяца сервис анонсировал обновление инструмента отслеживания конверсий, в котором появились гибкие возможности учета. Гибкий подсчет конверсии заменяет существовавшие до недавнего времени модели подсчета и отслеживания конверсий one-per-click (один-за клик) и many-per-click (несколько за клик). Новый принцип подсчёта конверсий призван помочь рекламодателю еще точнее определять ценность каждого клика, который привёл к конверсии.

Март

Google представил пользователям новый дизайн AdWords, призванный упростить работу с аккаунтом и процесс его оптимизации. Интерфейс сервиса претерпел ряд изменений. Например, если раньше элементы управления располагались в разных меню, то теперь перейти к таким функциям, как настройка аккаунта (до этого находившаяся на вкладке «Мой аккаунт») или справка, вы можете, нажав на значок шестеренки.

Графики, таблицы и инструменты в новом варианте AdWords стали занимать больше места на странице, а ключевые данные по управлению кампаниями расположились в верхней части интерфейса.

1.jpg

Также в марте у рекламодателей Google появилась возможность создавать и управлять Торговыми кампаниями (Shopping campaigns) с помощью API AdWords.

Апрель

В середине месяца произошли изменения в форматах видеорекламы: вместо трех видов TrueView осталось только два — In-Display и In-Stream, а формат In-Search стал частью In-Display. Изменения произошли и в настройках, например, настройки мест размещения стали определяться на уровне кампании.

Также Google запустил функционал, который позволил владельцам нескольких AdWords-аккаунтов быстро и просто связывать их с аккаунтом в Google Analytics.

2.jpg

В конце месяца в инструменте «Планировщик ключевых слов» появились графические отчеты: мобильные тренды, сегментация по типам устройств, сравнение данных за разные периоды.

Май

Google представил скрипты для Центра клиентов в AdWords, доступные всем пользователям. Скрипты можно применять для автоматизации технического обслуживания аккаунта, изменений и отчетности. Это также означает, что пользователи получат преимущества автоматизации сразу в нескольких учетных записях.

Симулятор ставок стал доступен для работы с динамическими поисковыми объявлениями. Собираемые данные можно анализировать на уровне рекламных кампаний, групп динамических объявлений, таргетинговых настроек. Также пользователи могут анализировать места размещения и частоту отображения динамической рекламы. Полученные сведения позволят оценить, где именно и насколько часто могли бы отображаться размещаемые объявления.

Июнь

Пользователи получили новые возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords. Теперь их можно адаптировать к целям по платному поиску, регулируя настройки конверсии с помощью AdWords.

Июль

Google AdWords представил новую версию редактора — Editor 10.5. У пользователей появилась возможность загружать товарные группы, выгружать и проверять изменения, а также планировать отложенные изменения в кампаниях Google Покупок как онлайн, так и офлайн.

У рекламодателей появилась возможность устанавливать локальные расширения для объявлений на уровне аккаунта, с помощью связи аккаунта в Google Мой бизнес с аккаунтом Google AdWords. Устанавливать расширения для каждой отдельной кампании больше не будет нужно.

Анонсирован новый функционал, который упрощает управление торговыми кампаниями: массовая загрузка для работы с отчетами по группам товаров, редактирования ставок и целевых URL и импорта изменений, а также возможность редактировать ставки и целевые URL для каждой товарной группы.

3.jpg

В объявлениях AdWords по всему миру появились динамические быстрые ссылки. Быстрые ссылки генерируются автоматически и появляются под текстом объявления, перенаправляя потенциальных покупателей на соответствующие страницы сайта рекламодателя. Содержимое этих страниц будет выбираться на основе анализа поисковых запросов и покупок, совершенных ранее.

4.jpg

В июле в силу вступили изменения в рекламе медицинских препаратов и средств, отпускаемых без рецепта. Поэтому в Правилах AdWords появилось новое предписание: рекламодатели, занимающиеся продвижением вышеупомянутых товаров, должны добавлять в объявления фразу «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». Если этого предупреждения не будет, то система отклонит объявление.

5.jpg

Это нововведение относится ко всем форматам объявлений в AdWords, в том числе к TrueView-объявлениям на YouTube.

Август

Команда AdWords объявила о запуске функции массового редактирования. Среди его особенностей фильтр для кампаний с таргетингом по местоположению, возможность обновления кампаний с новым целевым местоположением, регулировка таких параметров, как язык, дата окончания кампании и ротация объявления.

6.jpg

В Google AdWords появилась возможность подсчитывать совокупный доход от рекламы в валюте аккаунта. Эта опция очень пригодится в случаях, когда пользователь выбрал для конверсий несколько валют. Возможность рассчитывать расходы и продажи в единой валюте позволит пользователям лучше оценить рентабельность своих инвестиций.

Команда Google AdWords сообщила о визуальных изменениях в интерфейсе сервиса. Среди нововведений:

  • Цвет навигационной панели с левой стороны изменился с белого на серый, цвет подсветки теперь синий. Это помогает четко разделить навигационные инструменты и данные по кампании, что позволяет быстро найти все необходимое.
  • Обновлены иконки типов кампаний.
  • Изменились радиокнопки и чекбоксы для большего соответствия стилю других продуктов Google.

Сентябрь

Google анонсировал выпуск нового расширения для объявлений AdWords — Callouts. Это дополнительная строка в объявлении, которая позволяет рекламодателям рассказать о дополнительных преимуществах и выгодах их предложения.

7.jpg

Расширение появляется под основным текстом объявления. Это может быть бесплатная доставка и круглосуточная служба поддержки, как в примере выше. Также туда можно включить спецпредложения, распродажи и другую информацию, которая выделит объявление и повысит его CTR.

Вышла новая версия редактора AdWords. Рекламодатели получили возможность управлять кампаниями типа «Установки мобильного приложения» (Mobile app installs campaigns) и создавать объявления для мобильных приложений. Помимо этого, опцию «Удалить» (Delete) заменили на «Убрать» (Remove), чтобы рекламодатели не забывали, что удаленные объекты доступны для дальнейшего использования. Эта версия также включает добавление столбца «Торговые кампании», возможность приостановить Торговые компании (Product Listing Ads) и включить функцию «Лучшая цена за клик» (Enhanced cost-per-click) для Торговых кампаний (Shopping campaigns).

Запущен Оптимизатор рекламных объявлений, с помощью которого можно изменять заголовки и текст объявлений в режиме реального времени.

Команда AdWords сообщила о сокращении текстовой части мобильных объявлений с 2 строк до 1 в связи с включением в рекламный блок дополнительной информации.

8.png

Октябрь

Запущено автоматическое обновление информации о товарах в Товарных объявлениях. Его цель — максимально оперативно отражать изменения сведений об изделиях в Google Покупках.

Следом за этим AdWords запустил динамический ремаркетинг для рекламодателей во всех вертикалях, включая отели, авиабилеты, недвижимость, объявления, работу, автомобили, финансы и образование. Динамический ремаркетинг показывает посетителям сайта, перешедшим с рекламного блока, товары, которые они ищут и которые ориентировочно могут их заинтересовать. Предположим, вы продаете автомобили и предлагаете сотни марок и моделей в разных городах. С помощью динамического ремаркетинга вы можете настроить объявление так, чтобы оно динамически показывало целевые сообщения посетителям автомобили, которые они уже смотрели на вашем сайте, и похожими машинами из этой ценовой категории.

В Google AdWords появилась возможность показывать объявления пользователям, заинтересованным в товарах и услугах рекламодателя. Функция доступна для кампаний с видеообъявлениями TrueView и кампаний для КМС.

Чтобы облегчить процесс отслеживания и поиска изменений, внесенных в рекламные кампании, команда AdWords добавила в сервис новые столбцы истории изменений. Эти детали доступны как для групп объявлений, так и для кампаний.

Ноябрь

У пользователей появилась возможность использовать сразу несколько учетных записей. Теперь для перехода в другой аккаунт не нужно выходить из текущего аккаунта и авторизовываться в новом.

Анонсированы отчеты по объявлениям с автоматизированными расширениями и отчеты по торговым кампаниям.

Команда Google AdWords анонсировала запуск двух нововведений для гибких стратегий назначения ставок: отчеты на уровне стратегии и статусы. Новый функционал призван предоставить больше данных о стратегии ставок и появится у всех рекламодателей в ближайшее время.

В аккаунте Google AdWords замечен новый функционал — вкладка Демография для Контекстно-медийной сети, где можно найти графики по полу, возрасту и родительскому статусу. Также есть возможность комбинировать данные на уровне кампании и группы объявлений.

9.png

Команда Google AdWords анонсировала несколько инструментов для повышения эффективности торговых кампаний: отчет Статистика аукционов, сегментация устройств и времени, вкладка Диагностика.

Для Планировщика ключевых слов было анонсировано появление расчета конверсий. Функционал призван помочь рекламодателям понять, как меняющиеся ставки могут повлиять на эффективность кампаний на мобильных и десктопах.

Google AdWords представил обновление API до версии v201409. В новой версии у пользователей появится возможность создавать различные списки пользователей, используя тег ремаркетинга, и управлять ими с помощью правил. Такой список дает возможность таргетировать пользователей на основе правил, управляемых тегом ремаркетинга аккаунта, например, на основе просмотренных страниц или дат посещения ресурса. Правила можно объединять в логические выражения И/ИЛИ, позволяя таким образом максимально точно представить целевую аудиторию.

Декабрь

Редактор AdWords был полностью переработан. В версии 11.0 обновилась панель с основными элементами интерфейса и был улучшен поиск нужной информации. Кроме того, появилась возможность одновременно управлять несколькими аккаунтами, массовое редактирование объявлений, дополнительные ссылки и стратегии ставок для кампаний и групп объявлений.

Также в AdWords появилась возможность вставлять в отчеты кастомизированные столбцы для углубленной сегментации, что позволяет проводить более детальный анализ рекламной кампании.

Обновились отчеты AdWords для видео. У рекламодателей прямо в аккаунте AdWords появился доступ к статистике, которая раньше была доступна только в аналитике YouTube. Например, раздел «Эффективность и взаимодействие» содержит данные по органическим и платным показам, а также обобщенные данные о действиях пользователей, просмотревших видеоролик, а в столбце «Удержание аудитории» приводится визуализация просмотров видео, разделенных на бесплатные и платные.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть